http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского кинорынка (обновление, сентябрь 2007 г.)

Автор: Step by Step - 12.10.2007 - 70 стр.
ID (номер): 1594
Версия для печати


Дата выхода:12.10.2007
Количество страниц:70
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 720 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (137 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.

В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Определены потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы рынка.

Метод исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.

Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд.  Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.

Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).

За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.

Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.

Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.

Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.

Содержание:

1.      Введение           

2.      Методологическая часть
2.1.   Описание типа исследования      
2.2.   Объект исследования        
2.3.   Цели и задачи исследования        
2.4.   География исследования   
2.5.   Время проведения исследования
2.6.   Методы сбора данных       
2.7.   Макроэкономические факторы, влияющие на рынок   

3.      Общеэкономическая ситуация в России   
3.1.   Государственная политика           
3.2.   Инвестиционная политика          
3.3.   Технологические инновации       

4.      Сегментация и структура рынка
4.1.   Сегментация рынка по географическому положению
4.2.   Сегментация рынка по размеру населенного пункта    
4.3.   Основные количественные характеристики рынка      
4.4.   Объем кинорынка
4.5.   Емкость кинорынка
4.6.   Темпы роста рынка

5.      Описание и сегментация основных игроков рынка       
5.1.      Игроки на рынке кинопроката
5.2.      Сегментация игроков рынка кинопроката
5.3.      Игроки на рынке кинопоказа
5.4.      Сегментация игроков рынка кинопоказа          
5.5.      Основные тенденции      

6.      Конкурентный анализ
6.1.      Конкуренция между крупнейшими кинопрокатными компаниями
6.2.      Основные параметры конкуренции      
6.3.      Основные участники рынка. Описание профилей крупнейших компаний

7.      Анализ потребителей
7.1.      Степень активности в потреблении услуг       

8.      Обобщающие выводы и рекомендации     
8.1.   Факторы, благоприятствующие развитию рынка
8.2.   Сдерживающие факторы рынка   
8.3.   Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на рынке      
8.4.   Тенденции рынка

9.      Общие выводы по отчету

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100