http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинский DIY рынок достигнет 23 млрд. грн

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2666
Версия для печати


Количество страниц:0



По результатам 2007 года украинский DIY рынок (товары для строительства, ремонта и обустройства дома/дачи) достиг емкости в 19 млрд. грн. Активное жилищное строительство, работы по реконструкции, а также рост благосостояния населения Украины - основные факторы развития DIY ритейла в Украине. По оценкам аналитиков информационно-аналитического агентства Personal Analytical Unit, в 2008 году украинский DIY рынок достигнет 23 млрд. грн. Однако, в связи с украинским кризисом на рынке ипотечного кредитования во 2-й половине 2008 г., уже в 2009-2010 гг. возможно некоторое замедление роста DIY рынка. Новый виток активизации роста DIY ритейла может произойти, если в ближайшее время появятся новые механизмы финансирования строительства жилья, например, законопроект "О сберегательно-строительных кассах".

 

Операторы DIY рынка пока не планируют пересматривать своих планов по развитию торговых сетей. Существует, по крайней мере, два благоприятных фактора – это снижение себестоимости запуска новых торговых точек в период экономического кризиса и, во-вторых, существует большой потенциал регионов, где значительная часть товарооборота все еще  приходится на «открытые рынки».

 

Согласно результатам исследования «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома в Украине: 2005 - 2010», лидерами украинского DIY рынка являются «Эпицентр К», «Новая Линия», «Будмакс». По результатам 2007-2008 гг. активно развивали свои торговые сети в регионах «Эпицентр К» и «Новая линия», увеличив количество своих торговых точек в 2-3 раза. В конце 2007 года на украинский рынок вышла первая специализированная германская DIY-сеть  Praktiker, а в 2008 году - OBI.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100