http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


75% киевлян встретят Новый Год в компании друзей и родственников

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1692
Версия для печати


Количество страниц:0



Более 80% киевлян планируют провести Новогодние праздники в Киеве. Практически все жители столицы планируют украсить дом традиционной елкой, при этом сторонников искусственных елей в этом году будет не меньше, чем натуральных.

Об этом свидетельствуют результаты предновогоднего опроса киевлян в возрасте 18 лет и старше, проведенного компанией InMind.

Более трех четвертей жителей города планируют на Новогодние каникулы отдохнуть в компании друзей и родственников. Еще 6% остающихся в городе будут работать в праздничные дни.

Около 15% киевлян планируют в течение первой недели года выехать за пределы Киева. Причем только 2% всех опрошенных будут в новогоднюю неделю отдыхать за границей, 6% киевлян планируют поехать на один из украинских курортов, еще 6% навестят в этот период своих родственников или друзей в других городах страны. Наиболее мобильной, как и следовало ожидать, будет молодежь. Так, четверть 18-29 летних киевлян покинут Киев на праздники.

Новогодняя елка в этом году останется неотъемлемым атрибутом большинства киевских квартир и домов. Только 8% киевлян не последуют этой новогодней традиции.

Интересно, что сторонники искусственных и натуральных елей распределились поровну. В этом году искусственную ель планируют поставить у себя 41% киевлян, почти столько же (37%) украсят свой дом натуральной.

Исследование проводилось компанией InMind 17-22 декабря 2007 года, методом CATI - репрезентативного телефонного опроса населения Киева в возрасте 18 лет и старше. Объем выборки: 439 респондента. Теоретическая ошибка выборки не превышает 5%.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100