http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Сегмент магазинов «у дома» насыщен лишь на 25%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1450
Версия для печати


Количество страниц:0



Крупные сети продовольственных супермаркетов обратили пристальное внимание на формат небольших магазинов. Эксперты считают, что особенно актуальными они являются для столичного региона, где найти подходящую площадку или земельный участок для запуска крупного объекта становится все сложнее, тогда как спрос во многих районах Киева остается неудовлетворенным, сообщает Деловая столица.

По мнению операторов рынка, одной из главных причин интереса крупнейших украинских ритейлоров к этому сегменту является проблема поиска площадок под крупные супермаркеты, ставшая особенно актуальной для столицы. На сегодняшний день помещений площадью 1-3 тыс. кв. м, расположенных на первых этажах зданий, здесь практически не осталось. Получить же землю, чтобы построить такой объект, весьма проблематично.

В то же время комментаторы отмечают, что рынок цивилизованной торговли Киева по-прежнему остается насыщенным не более чем на 50%, а сегмент дискаунтеров и магазинов «у дома» - лишь на 25%. Поэтому, делая упор на небольшие объекты, ритейлоры не только увеличивают шансы на получение площадки, но и сокращают расходы на ремонт и оборудование магазинов. Если в открытие точки продаж площадью около 600 кв. м необходимо инвестировать $200-250 тыс., то в супермаркет, располагающий производственными цехами, как минимум $1 млн. При этом доход с квадратного метра в магазине «у дома» в два-три раза выше, чем в супермаркете, что значительно сокращает срок его окупаемости, отмечают эксперты.





Rambler's Top100