http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Реклама в сексуальном контексте малоэффективна

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 788
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа (Лондон).

В исследовании приняли участие 60 студентов университета (30 девушек и 30 мужчин) в возрасте от 18 лет до 31 года, средний возраст волонтеров составлял 21 год. Всех участников эксперимента разделили на 4 группы. Первым предложили посмотреть один из сексуальных эпизодов "Секса в большом городе", в рекламных паузах которого демонстрировали такую же сексуальную рекламу. Второй группе предложили тот же эпизод, но с асексуальной рекламой. Остальные две группы просмотрели целомудренные эпизоды из сериала "Malcolm in the Middle", для одних в перерывах демонстрировали сексуальную рекламу, а для других соответственно нет.

По словам авторов, уровень запоминания рекламы в сексуальных программах оказался намного ниже, чем в асексуальных. Правда, отмечают психологи, мужчины все-таки смогли запомнить бренд рекламируемого во время сексуальной передачи товара, если его реклама также содержала сексуальный подтекст. Женщины же лучше запоминали марку продукта, если реклама была асексуальной.

adme.ru





Rambler's Top100