http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Сначала года в Украине уже продано 213 тыс. ноутбуков

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1379
Версия для печати


Количество страниц:0



По данным исследования рынка ноутбуков, проведенного холдингом AVentures Group, в первом полугодии 2007 года в Украине наблюдалась тенденция увеличения денежных и количественных показателей рынка на фоне снижения средней себестоимости устройств.

Сопоставляя данные за первое полугодие 2006 и 2007 гг., аналитики холдинга отмечают возросшее более чем вдвое (на 113%) количество продаж ноутбуков конечным пользователям в первом полугодии 2007 г. Так, за шесть месяцев 2007 г. продажи составили 213 000 устройств, против 100 000 устройств, реализованных за аналогичный период прошлого года.

Соответственно, рынок вырос и в денежном выражении, составив $173,5 млн.,  в первом же полугодии 2006 г. этот показатель составлял $89,2 млн. В процентном соотношении рост рынка составил лишь 94,5%, что, по словам аналитиков холдинга, объясняется снижением средней себестоимости устройств, которая по итогам первых шести месяцев 2007 г. составила $814. При этом в первом полугодии 2006 г. она равнялась $892.

Отмечено некоторое перераспределение продаж между основными производителями ноутбуков в первом полугодии 2007 г. Лидирующую позицию занимает компания Asus, увеличившая свою долю с 21% (первое полугодие 2006 г) до 29% (первое полугодие 2007 г.). Также была зафиксирована тенденция роста продаж компании Acer с 21% (первое полугодие 2006 г.) до 25% (первое полугодие 2007 г.) и компании Samsung с 8% до 13%. Наряду с этим за первые шесть месяцев 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. было отмечено снижение доли продаж таких компаний: Toshiba c 14% до 8%, HP c 8% до 4% и Fujitsu Siemens c 8% до 3%. Доля прочих производителей в продажах ноутбуков за первые шесть месяцев 2007 г. составила 18%.

Эксперты отмечают в первом полугодии 2007 г. уменьшение средней себестоимости во всех ценовых сегментах, что, по их мнению, объясняется общим удешевлением технологий, используемых в производстве ноутбуков.





Rambler's Top100