http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Рекламный рынок становится привлекательным для крупных инвесторов

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1589
Версия для печати


Количество страниц:0



По мере увеличения денежной емкости украинского рынка рекламы, отрасль становится все более интересной как для внутренних, так и для иностранных инвесторов. Эксперты уже в ближайшее время ожидают, что в Украину массово начнут приходить крупнейшие международные сети. Впрочем, этот процесс уже начался, сообщает Деловая столица.

Глобализация украинского рекламного рынка происходит сразу в нескольких направлениях. Помимо непосредственного приобретения агентств, некоторые холдинги создают свои узкоспециализированные структуры (BTL, PR, интернет-услуги и пр.), что позволяет диверсифицировать риски бизнеса, приобрести новых клиентов и увеличить общий оборот группы.

По прогнозам операторов рынка, в ближайшие годы тенденция укрупнения рекламного рынка будет усиливаться. В медиасегменте, к примеру, это приведет к тому, что среди 10-20 крупнейших агентств не останется ни одного с исключительно украинскими корнями. Считается, что наиболее интересными объектами для приобретения на сегодняшний день являются медиаагентства с оборотами в десятки миллионов долларов в год. Соответственно, их стоимость наиболее высока и колеблется в диапазоне $2-5 млн. и более. Цена формируется исходя из количества и суммы заключенных годовых контрактов, профессионализма команды и показателя EBITDA. Учитывая динамичный рост отечественного рекламного рынка, лучшие компании имеют все шансы ежегодно дорожать на 10-15%. Креативные, BTL и PR агентства стоят от $1 млн.

Интересными для инвесторов эксперты считают агентства новых медиа, специализирующимися на интернет-рекламе, работе с контентом для мобильных телефонов и пр. Ввиду перспективности данного направления владельцы раскрученных проектов также могут претендовать на сумму до $1 млн.

Несмотря на то, что процессы укрупнения на нашем рынке набирают обороты, глобализация по-украински, как и ранее, остается локальной. Ведь покупают отечественные агентства преимущественно российские компании, располагающие лишь франшизами известных мировых сетей.





Rambler's Top100