http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес-план открытия пивного ресторана (паба)

Автор: Step by Step - 09.10.2008 - 106 стр.
ID (номер): 2681
Версия для печати


Дата выхода:09.10.2008
Количество страниц:106
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:5 730 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (145 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Предмет исследования: рынок услуг общественного питания г. Москвы

Цель исследования: Создание пивного ресторана на 70 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего и специализирующегося на продаже качественного импортного и отечественного пива.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование потребителей

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка услуг
  3. Маркетинговый план открытия
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Сегмент пивных ресторанов - представляет собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. Развитие заведений подобного формата обуславливается ростом их популярности у населения: пивной ресторан, или паб, сочетает в себе большой ассортимент пива, недорогую кухню и в некоторых случаях возможность просмотра спортивных матчей.

Для сегмента пивных ресторанов, средний счет в Москве составляет порядка $20 - $30 (в стоимость среднего счета, как правило, может входить 1-2 кружки пива и 1 блюдо).

По данным исследований МА Step by Step, около 10% посетителей ресторанов предпочитают пивные рестораны.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к поставщикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План производства продукции на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Состав и характер доходов от деятельности

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Расходная часть

Основные формы финансовых расчетов

Ключевые показатели проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Должностные инструкции персонала пивного ресторана.

Управляющий

Главный бухгалтер

Администратор зала

Повар (Шеф-повар)

Бармен

Официант

Посудомойщица

Уборщица

Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Таблица 1. Цели посещения ресторана

Таблица 2. Основные сегменты потребителей

Таблица 3. Основные сегменты потребителей в зависимости от частоты посещения

Таблица 4. Затраты на рекламу

Таблица 5. Цены на конкретные позиции продукции пивного ресторана

Таблица 6. План продаж

Таблица 7. Состав и стоимость оборудования зала и офиса пивного ресторана

Таблица 8. Состав и стоимость технологического оборудования

Таблица 9. Распределение площади пивного ресторана между помещениями

Таблица 10. Штатное расписание

Таблица 11. Постоянные и переменные расходы (в месяц, из расчета на 120 посетителей в день)

Таблица 12. Расходы на открытие

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow), USD

Таблица 15. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 16. Календарный план осуществления проекта

Таблица 17. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

 

Диаграмма 1. Структура расходов москвичей

Диаграмма 2. Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания, в %

Диаграмма 3. Наиболее часто посещаемые предприятия общественного питания

Диаграмма 4. Состав доходов от деятельности пивного ресторана

 

Рисунок 1. Технологическая схема организации производства

Рисунок 2. Организационная структура пивного ресторана

 





Rambler's Top100