http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


52% опрошенных планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 547
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Компания ACNielsen опубликовала данные опроса, проведенного среди интернет-пользователей всего мира. Выяснилось, что россияне — прагматики и реже, чем жители большинства развивающихся стран, врут сами себе, что бросят курить с 1 января или начнут утро Нового года с легкой пробежки.

Последние дни перед Новым годом люди во всех странах мира заняты мыслями о том, чем следующий год будет лучше уходящего. Само собой, каждому хочется стать немного счастливее, и люди не могут обойтись без обещаний, большинство из которых они не могут сдержать. По информации РБК daily, более половины интернет-пользователей во всем мире уже решили, какие обещания дадут себе в преддверии Нового года. 62% опрошенных обещают больше уделять время своему здоровью и занятиям спортом, половина — рациональнее планировать свой рабочий график и свободное время. Такие данные эксперты ACNielsen получили в конце осени по итогам глобального онлайн-опроса потребителей. Всего было опрошено более 25 тыс. интернет-пользователей из 46 стран.

Новую жизнь в 2007 году больше других хотят начать жители Латинской Америки и Азии. 71% латиноамериканцев уже решили, какое обещание дадут себе в преддверии Нового года. Среди азиатов больше всего желающих начать жизнь с чистого листа во Вьетнаме (93%), Южной Корее (89%) и Таиланде (88%). «Жители восточных стран берут на себя больше добровольных обязательств, потому что они традиционно больше думают о будущем, — говорит писатель-востоковед Всеволод Овчинников. — Если в Западной Европе лишь 18—19% доходов откладывается на будущее, то в Японии, например, этот показатель доходит до 35%, а в Китае доля потребления и доля накопления практически равны».

Наши соотечественники относятся к новогодним обещаниям чуть более прагматично. «Россияне занимают 11-е место в списке лидеров по обещаниям: 52% участников исследования планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его», — комментирует результаты глобального анкетирования Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen Russia.
Правда, до сдержанных европейцев и жителей США и Канады нам все же далеко: примерно 60% опрошенных там не верят в «магическую силу» новогодней ночи и вообще не намерены давать себе какие-либо обещания. Зато, по мнению г-на Овчинникова, европейцы крайне дотошны в исполнении собственных обязательств. «Хотя лидерами по этой части среди „цивилизованных стран“ скорее всего являются американцы, которые любят нахватать кредитов и потом всю жизнь по ним расплачиваться», — говорит эксперт.
Интернет-аудитория в данном случае, по мнению экспертов, ничем не отличается от людей, к Интернету по тем или иным причинам не приобщившихся. «Врут все одинаково, — смеется гендиректор Google Russia Владимир Долгов. — Интернет-пользователи — обычные люди, которые под Новый год клянутся сами себе, что начнут новую жизнь».

РБК daily





Rambler's Top100