http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование рынка табачных изделий в Украине 2005 – 2006 года

Автор: Статистика - 15.11.2006 - 61 стр.
ID (номер): 666
Версия для печати


Дата выхода:15.11.2006
Количество страниц:61
Язык отчета:Русский и английский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:9800 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Основная цель настоящего исследования - проанализировать состояние рынка табачных изделий на территории Украины.
Для этого показаны объемы производства, экспорта и импорта сигаретной продукции. Изучен внутренний рынок (основные игроки, объемы реализованной продукции, ценовая политика) и внешний рынок (географическая структура, крупнейшие поставщики, динамика).
В исследовании описано состояние сырьевой базы производства табачных изделий в Украине. Сделан подробный анализ потребления табачных изделий, розничной и оптовой торговли.
Целый раздел отчета посвящен детальному освещению нормативной базы Украины, касающейся производства табачных изделий.
Особую ценность в отчете представляет экспертная оценка перспектив развития табачной отрасли.

Содержание:

РАЗДЕЛ І
1. Производство табачных изделий
1.1. Специфика сбора и обработки статистической информации по производству
1.2.  Производство в натуральном выражении
1.3.  Производители
1.4.  Торговые марки. Ценовые сегменты
1.5.  Средняя отпускная цена производителя
Объемы производства в денежном выражении
2. Экспорт-импорт сигарет
2.1. Импорт
Географическая структура, динамика, средняя стоимость
2.2. Крупнейшие поставщики сигарет в Украину
2.3. Крупнейшие получатели сигарет в Украине
2.4. Экспорт
Географическая структура, динамика, средняя стоимость
2.5. Крупнейшие экспортеры сигарет из Украины
3. Итоги Раздела I

РАЗДЕЛ IІ
Сырьевая база производства табачных изделий в Украине
1.  Табак. Импорт, выращивание, экспорт
1.1. Импорт табака в Украину. Географическая структура, динамика, средняя стоимость.
1.2. Крупнейшие поставщики и получатели табака в Украине
1.3. Выращивание табака в Украине
1.4. Экспорт табака. Общие показатели
2.  Другие виды сырья для производства сигарет
2.1. Бумага для производства сигарет
2.2. Фильтры для производства сигарет
3. Итоги Раздела ІІ

РАЗДЕЛ ІIІ
1.  Розничные продажи
1.1. Объем розничных продаж. Региональная структура. Средняя розничная цена пачки сигарет
1.2. Структура розничной сети в областях Украины
1.3. Крупнейшие предприятия розничной торговли по объему продаж табачных изделий
2.  Потребление сигарет населением
2.1. Количество курильщиков. Структура потребления по регионам Украины. Средняя стоимость потребляемых сигарет
2.2. Разница между объемами потребления и объемами производства. Вопрос контрабанды
3.  Оптовая торговля табачными изделиями
3.1. Объем оптовой торговли табачными изделиями. Оптовые цены
3.2. Крупнейшие предприятия оптовой торговли табачными изделиями
4. Итоги Раздела IІI

РАЗДЕЛ IV
Основные положения нормативной базы, касающейся производства табачных изделий
Часть 1. Особенности законодательства, связанные с организацией производства табачных изделий
1.1.  Лицензирование
1.2. Аттестация производства
Часть 2.  Требования к выпускаемой продукции
2.1. Сертификация и маркировка
2.2. Производителям запрещается
2.3. Требования к ингредиентам табачных изделий
Часть 3. Особенности налогообложения для предприятий табачной отрасли
3.1. Акцизный сбор
Часть 4. Государственная политика, направленная на уменьшение потребления табачных изделий
4.1. Ограничения для курильщиков
4.2. Комплекс мероприятий, направленный на пропаганду здорового образа жизни и информированность населения о вреде курения
Часть 5.  Реклама табачных изделий
5.1. Запреты и ограничения на рекламу табачных изделий.
Часть 6. Перспективы дальнейшего развития законодательства в области производства, распространения и рекламы табачных изделий
Часть 7. Общественные, государственные и коммерческие организации каким-либо образом связанные с табачной отраслью и различными аспектами социальной жизни в сфере табакокурения
7.1. Негосударственные организации
7.2. Государственные организации

Результирующие выводы. Перспективы развития отрасли.


ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100