http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор рынка мелкой бытовой техники Украины 2006 г.

Автор: Про-консалтинг - 28.10.2006 - 30 стр.
ID (номер): 671
Версия для печати


Дата выхода:28.10.2006
Количество страниц:30
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:1680 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Краткое описание:
Данный обзор характеризует основные параметры рынка мелкой бытовой техники в Украине: основных конкурентов, потребительские предпочтения в данном сегменте,  каналы сбыта продукции, рекламу основных торговых марок. Обзор оптимален для пользователей: содержит основные характеристики, дополнен таблицами и диаграммами, характеризующими состояние рынка.

Содержание обзора:
1. Общая информация о рынке мелкой бытовой техники.
2. Основные конкуренты на рынке мелкой бытовой техники.
3. Представление брендов бытовой техники по городам Украины.
4. Потребительские предпочтения покупателей мелкой бытовой техники.
5. Каналы сбыта продукции на данном рынке.
6. Реклама основных торговых марок мелкой бытовой техники.
7. Выводы. Прогнозы развития рынка.

Перечень диаграмм обзора:
1. Распределение покупателей в магазинах бытовой техники.
2. Факторы, на которые обращают внимание покупатели бытовой техники.
3. Динамика роста продаж некоторых позиций бытовой техники.
4. Основные конкуренты на рынке мелкой бытовой техники.
5. Распределение бытовой техники по брендам.
6. Факторы, побуждающие потребителей купить бытовую технику.
7. Имеющиеся у домохозяйств предметы бытовой техники.
8. Средний возраст имеющейся у потребителей техники.
9. Место покупки бытовой техники.
10. Важные для потребителей факторы при выборе места покупки мелкой бытовой техники
11. Влияние рекламы на выбор различных товаров.

Перечень таблиц обзора:
1. Наличие мелкой бытовой техники у респондентов в зависимости от обеспеченности.
2. Количество магазинов сетей бытовой техники в Украине.
3. Покупательские настроения по приобретению бытовой техники в зависимости от достатка.
4. Покупательские настроения потребителей по приобретению бытовой техники в зависимости от возраста.
5. Покупательские предпочтения в выборе мелкой бытовой техники в зависимости от возраста покупателей.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100