http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Изучены предпочтения покупателей авто при выборе цвета

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1730
Версия для печати


Количество страниц:0



Как показало ежегодное исследование популярных цветов окраски автомобилей по всему миру, проводимое компанией DuPont, главной тенденцией 2007 года стал отказ большинства автомобилистов от серебристого цвета, в прошлые годы считавшегося самым модным автообличием, сообщает Autonews.ua.

Специалисты считают, что серебряный цвет означал драгоценность и благородство, однако сейчас мода и стиль жизни навязывают минимализм и скромность, которые в автомобилях отражаются посредством белого цвета. Большинство ключевых автомобильных рынков в 2007 году отдало предпочтение белому, перламутровому или черному цвету, а серебристый оттенок, бывший бессменным лидером семь лет, отошел на второй план. Мода на чистоту образов, легкость форм и увеличение помещений уже давно преобладает в дизайне жилищ, промышленном дизайне, дизайне упаковок и одежды. Белый же цвет - это символ торжественности и легкости, к тому же автомобилям он очень к лицу.

Кроме простых цветов, таких как белый и черный, мир полюбил сексуальные цвета с отливами, оттенками и переливами. То есть если черный - то с отливом в голубой, если белый - то с перламутровыми вкраплениями. Потребительские предпочтения владельцев легковых автомобилей вполне вписываются в общие тенденции стремления к переменам. Главный аксессуар, личный автомобиль, как и его хозяин (а уже почти в половине случаев и хозяйка), должен скрывать загадку и при разном освещении дарить разные эмоции, - для этого и производители красок соревнуются в искусности, смешивании и разбавлении различных оттенков.

Судя по исследованиям в разных регионах, люди по всему миру склонны выбирать одни и те же цвета. Даже если в Мексике красный цвет популярнее, чем в Европе, то белый цвет занимает первые позиции и в Америке, и в Японии, и в Мексике. Европейцы пока остаются наиболее консервативными автолюбителями, выбирая черный и серый, однако в этом году - уже гораздо меньше, чем в прошлом. Популярность красного цвета в целом по миру увеличилась на 2% по сравнению с 2006 годом.





Rambler's Top100