http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Бизнес-план строительства и сдачи в аренду машиномест в гаражном комплексе

Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 28.05.2007 - 70 стр.
ID (номер): 1064
Версия для печати


Дата выхода:28.05.2007
Количество страниц:70
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 584 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (499 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Настоящий бизнес-план показывает целесообразность инвестиционных вложений предприятия малого бизнеса в строительство и сдачу в аренду машиномест в гаражном комплексе (на примере Московского региона).

 

С помощью предложенного бизнес-плана вновь создаваемые фирмы могут оценить эффективность вложений капитала, выбрать наиболее эффективную систему налогообложения (обычную или упрощенную в двух вариантах)  и найти достаточную информацию для ведения данного бизнеса «с нуля», подтвержденную конкретными финансово-экономическими расчетами.

 

Бизнес-план состоит из 8 разделов, приложений (шаблонов расчетов) и списка используемой литературы. В первых трех разделах бизнес-плана дается описание создаваемого предприятия, его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз на рынке автостоянок,  характеристика производимой продукции (услуг) и стоимость услуг,  месторасположение строительства гаражного комплекса.

 

В четвертой главе рассматривается характерис-тика рынка автостоянок (обеспеченность парковочными местами, классификация парковочных мест, ценовое распределение машиномест в многоуровневых гаражах по ЦАО, альтернативные сегменты гаражного рынка, анализ строительства новых объектов  и спроса на услуги аренды машиномест), потребителей автостоянок, описание стратегии продвижения продуктов на рынок и потенциальных конкурентов.

 

Пятый-седьмой разделы бизнес-плана посвящены описанию производственного плана, основных технико-экономических показателей проекта, плана сбыта продукции (услуг) и финансового плана. Финансовый план включает в себя разработку бюджета доходов и расходов (БДР), стратегии финансирования, бюджета движения денежных средств (БДДС) и оценку финансово-экономической эффективности проекта.

 

В восьмом разделе проводится  анализ безубыточности продаж и дается оценка рисков и методов их страхования.

 

Бизнес-план разработан в апреле-мае 2007 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 45 таблиц и 11 графиков и диаграмм.

Язык отчета – русский.

 

Методы

При разработке бизнес-плана мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом.

 

Методы анализа финансовой отчетности

1. Горизонтальный (временной) – сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

2. Вертикальный (структурный) – определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

3. Трендовый – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя .

4. Сравнительный (пространственный) – сравнение показателей отчетности:

·      с планом;

·      со среднеотраслевым уровнем;

·      с данными конкурентов;

·      с данными отдельных подразделений компании между собой и др.

 

5. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

 

Методы оценки инвестиционных проектов

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

 

Мониторинг статистических данных и экспертные оценки компетентных аналитиков



Содержание:

Аннотация ............................................................................................................................... 2

Методы ...................................................................................................................................... 3

Полное оглавление ................................................................................................................ 5

Список диаграмм .................................................................................................................... 7

Список таблиц ........................................................................................................................ 8

1. Обзорный раздел (резюме) ................................................................................................ 9

1.1. Наименование проекта ............................................................................................ 9

1.2. Характеристика организации .................................................................................. 9

1.3. Описание проекта .................................................................................................... 9

1.4. Описание предприятия, его основных черт и этапов развития .......................... 9

1.4.1. Особенности и задачи проекта ...................................................................... 9

1.4.2. Динамика финансово-хозяйственной деятельности ................................. 10

1.4.3. Оценка возможных рисков .......................................................................... 10

1.5. Финансово-экономическая эффективность проекта ........................................... 11

2. Описание предприятия ................................................................................................... 12

2.1. Цели и задачи ......................................................................................................... 12

2.2. Перечень основных владельцев ........................................................................... 13

2.3. Финансирование предприятия ............................................................................. 12

2.4. Организационная структура и кадровый состав ................................................. 12

2.5. Основные преимущества и достижения предприятия ....................................... 12

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ................................................. 12

3. Описание  продукции (услуг) ......................................................................................... 15

3.1. Характеристика продукции ............................................................................................ 15

3.2. Стоимость услуг ..................................................................................................... 15

3.3. Месторасположение комплекса ............................................................................ 15

4. Анализ рынка .................................................................................................................... 17

4.1. Характеристика рынка автостоянок ..................................................................... 17

4.2. Характеристика потребителей  продукта ............................................................. 26

4.3. Стратегия продвижения продукта на рынок ....................................................... 26

4.4. Описание потенциальных конкурентов .............................................................. 27

5. Производственный план ................................................................................................. 28

5.1. Здания и сооружения ............................................................................................. 28

5.2. Календарный план работ ...................................................................................... 28

5.3. Основные технико-экономические показатели проекта .................................... 30

6. План сбыта ........................................................................................................................ 32

7. Финансовый план ............................................................................................................ 34

7.1. Бюджет доходов и расходов .................................................................................. 34

7.2. Стратегия финансирования .................................................................................. 45

7.3. Бюджет движения денежных средств .................................................................. 46

7.4. Оценка финансово-экономической эффективности проекта ............................. 51

8. Анализ чувствительности и рисков проекта .............................................................. 56

8.1. Анализ безубыточности продаж ........................................................................... 56

8.2. Оценка рисков и методов страхования ................................................................ 58

9. Приложения ...................................................................................................................... 61

10. Список источников данных ......................................................................................... 70



Перечень приложений:

Список диаграмм

1. Ценовая структура предложений по многоуровневым гаражам ЦАО, в % ................. 21

2. Структура предложений многоуровневых гаражей в ЦАО по наземному и

подземному расположению, в % .......................................................................................... 22

3. Структура предложений многоуровневых гаражей в ЦАО по станциям метро,

в % ........................................................................................................................................... 22

4. Планы строительства машиномест до 2007г. по округам, в % от общего объема

строительства ......................................................................................................................... 24

5. Структура полной производственной (коммерческой) себестоимости гаражного

комплекса, % ........................................................................................................................... 36

6. Динамика основных экономических показателей комплекса, 2009-2014 гг.,

 тыс. руб................................................................................................................................... 44

7. Удельный вес операционных затрат в выручке, 2009-2014гг., %.................................. 44

8. Динамика чистого дисконтированного дохода (NPV), 2008-2014гг., тыс. руб. ........... 55

9. Соотношение безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности,

2010-2014гг., % ....................................................................................................................... 58

10. Численность предприятий и организаций по административным округам

г. Москвы ................................................................................................................................ 61

11. Обеспеченность постоянного населения машиноместами по округам

г. Москвы, в % ........................................................................................................................ 62

 

Список таблиц

1. Определение конкурентной силы ООО «Импульс» ....................................................... 13

2. Оценка сильных и слабых сторон предприятия ............................................................. 13

3.Анализ возможностей и угроз ........................................................................................... 14

4. Сравнительная характеристика парковочных мест по типам ....................................... 15

5. Календарный план реализации проекта .......................................................................... 29

6. Основные параметры строительства и эксплуатации гаражного комплекса .............. 30

7. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС) ........... 31

8. Исходные данные для формирования выручки от продаж ............................................ 32

9. Выручка от продаж аренды машиномест в 2009 г.-2014 гг., тыс. руб. (без НДС) ........ 33

10. Бюджет прямых материальных затрат в 2009-2014гг., тыс. руб. (без НДС) ............... 37

11. Исходные данные для формирования трудовых затрат ............................................... 38

12. Бюджет расходов по оплате труда в 2009-2014 гг., тыс. руб. ...................................... 38

13. Исходные данные для формирования управленческих и коммерческих расходов .... 39

14. Бюджет управленческих и коммерческих расходов в 2009-2014 гг., тыс. руб ........... 39

15. Исходные данные для расчета налоговых платежей .................................................... 40

16. Бюджет амортизационных отчислений и налоговых платежей в 2009-2014 гг.,

тыс. руб ................................................................................................................................... 40

17. Бюджет доходов и расходов комплекса по годам реализации проекта в

2009-2014 гг., тыс.руб. (I вар.) .............................................................................................. 41

18. Бюджет доходов и расходов комплекса по годам реализации проекта в

2009-2014 гг., тыс.руб. (II вар.).............................................................................................. 42

19. Бюджет доходов и расходов комплекса по годам реализации проекта в

2009-2014 гг., тыс.руб. (III вар.)............................................................................................. 43

20. План привлечения заемных средств в 2008-2014 гг., тыс. руб .................................... 45

21. Бюджет движения денежных средств  в 2008-2014 гг., тыс.руб. (I вар.) .................... 48

22. Бюджет движения денежных средств  в 2008-2014 гг., тыс.руб. (II вар.) .................. 49

23. Бюджет движения денежных средств  в 2008-2014 гг., тыс.руб. (III вар.) ................. 50

24. Оценка финансово-экономической эффективности проекта в 2008-2014 гг., тыс.

руб. (I вар.) .............................................................................................................................. 52

25. Оценка финансово-экономической эффективности проекта в 2008-2014 гг.,

тыс. руб. (II вар.) ..................................................................................................................... 53

26. Оценка финансово-экономической эффективности проекта в 2008-2014 гг.,

тыс. руб. (III вар.) ................................................................................................................... 53

27. Показатели эффективности проекта в 2008-2014 гг., тыс. руб. (I вар.) ....................... 54

28. Показатели эффективности проекта в 2008-2014 гг., тыс. руб. (II вар.) ...................... 54

29. Показатели эффективности проекта в 2008-2014 гг., тыс. руб. (III вар.) ..................... 54

30. Расчёт критического объёма продаж и зоны безопасности в 2010-2014 гг.(I вар.) ... 57

31. Расчёт критического объёма продаж и зоны безопасности в 2010-2014 гг.

(II, III вар.) ............................................................................................................................... 57

32. Уровни  рисков  и коэффициенты вероятности ............................................................ 59

33. Виды рисков и методы страхования .............................................................................. 60

34. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС) ......... 63

35. Выручка от продаж аренды машиномест в _________ гг., тыс. руб. (без НДС) ......... 63

36. Бюджет прямых материальных затрат в ________гг., тыс. руб. (без НДС) ................ 64

37. Бюджет расходов по оплате труда в _________ гг., тыс. руб........................................ 64

38. Бюджет управленческих и коммерческих расходов в ___________ гг., тыс. руб........ 65

39. Бюджет амортизационных отчислений и налоговых платежей в ________ гг.,

тыс. руб.................................................................................................................................... 65

40. Бюджет доходов и расходов комплекса по годам реализации проекта

в __________ гг., тыс. руб...................................................................................................... 66

41. План привлечения заемных средств в __________ гг., тыс. руб.................................. 66

42. Бюджет движения денежных средств  в __________ гг., тыс. руб............................... 67

43. Оценка финансово-экономической эффективности проекта в _______ гг.,

тыс. руб ................................................................................................................................... 68

44. Показатели эффективности проекта в ___________гг., тыс. руб ................................. 68

45. Расчёт критического объёма продаж и зоны безопасности в ________ гг ................. 69

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100