http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Фармацевтический рынок Украины (1 квартал 2007)

Автор: Бизнес-Кредит - 18.05.2007 - 22 стр.
ID (номер): 1066
Версия для печати


Дата выхода:18.05.2007
Количество страниц:22
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (108 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Фармацевтический рынок Украины  состоит из двух основных сегментов: Розничного и Госпитального.

Розничный сегмент  фармрынка включает в себя аптечные продажи ЛС, БАД,  лечебной косметики, средств медицинского назначения (выборочно). Объемы продаж рассчитаны  в реальных отпускных розничных ценах. Представленные данные отражают продажи товаров из аптек конечным потребителям. Выборка включает 2200  аптечных точек и стратифицирована по географическому признаку, типу аптечного учреждения, объему его товарооборота. В анализе представлены данные как из компьютеризированных аптек (ведомости из учетных систем в электронном виде), так и из аптечных точек, не имеющих компьютеров. Доля последних  в Украине на декабрь 2006г составила 30%. Они предоставляли информацию в виде специальных журналов.

Госпитальный сегмент фармрынка включает в себя реализацию ЛС через ЛПУ. Отражено использование медицинскими учреждениями МЗ Украины и ведомств лекарственных средств, полученных по всем каналам финансирования. Объемы продаж рассчитаны  в учетных больничных ценах. Анализ импорта/экспорта и производства готовых ЛС проводился на основании данных «Госвнешинформ», и Государственного комитета статистики, обработанных экспертами компании «Бизнес-Кредит».
Анализ промоционной активности медицинских представителей фармацевтических компаний в аптеках и среди врачей основан на материалах персонального интервьюирования врачей и провизоров случайным бесповторным методом во всех областях Украины, Киеве и др.крупных городах.

Содержание:

 

Резюме: итоги фармацевтического рынка Украины 1 кв. 2007г

 

1.1 Влияние макроэкономических показателей на динамику фармацевтического рынка в 2005-2006гг
1.2. Импорт фармацевтической продукции в 2006г
1.3    Объем розничного  фармацевтического рынка   Украины
1.4    Сравнительный анализ продаж рецептурных  и безрецептурных  ЛС

1.5 Сравнительный анализ  продаж препаратов зарубежных и  украинских производителей

1.6    Лидирующие украинские  и зарубежные производители

1.7    Структура продаж по АТС-группам и INN

1.8    Лидирующие лекарственные препараты

1.11  Ценовые характеристики  потребления ЛС в Украине

1.13  Промоционная активность фармацевтических компаний

 





Rambler's Top100