http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.

Автор: GT Partners Ukraine - 23.04.2017 - 45 стр.
ID (номер): 8835
Версия для печати


Дата выхода:23.04.2017
Количество страниц:45
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:7 000 грн.
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.» содержит детальный анализ собственных торговых марок (СТМ) на украинском рынке розничной торговли в сегменте FMCG и дрогери, анализ каналов дистрибуции и долю СТМ, а также прогноз на 2017-2020 гг. на основе собранных и систематизированных достоверных данных.

Кроме того, мы исследовали последние тренды, имеющие наибольшее влияние на рынок private labels Украины. В отчете также представлена характеристика ведущих торговых операторов рынка и их собственных торговых марок: 

  • АТБ-маркет
  • Fozzy Group
  • METRO Cash & Carry
  • "Ритейл Групп"
  • Фуршет
  • Auchan
  • Таврия-В
  • ЭКО маркет
  • Billa
  • Брусничка
  • Рукавичка
  • Наш Край
  • VARUS
  • Колибрис
  • Класс
  • NOVUS
  • Watsons
  • PROSTOR
  • EVA
  • КОСМО

В целом, исследование «Рынок private labels Украины: сектор FMCG и дрогери. Тенденции и прогнозы, 2016-2020 гг.» отвечает на следующие вопросы:

- какие объемы продаж СТМ у ведущих ритейлеров Украины?

- какие ключевые тренды развития СТМ в Украине?

- какова динамика цен на товары СТМ в Украине?

- что влияет на рост и расширение рынка?

- какие перспективы продукции СТМ в современной торговле Украины?

- а также много других.

Какую пользу Вы можете извлечь из исследования:

 - запуск нового бизнеса, связанного с выпуском СТМ;

 - расширение предложения с помощью продуктов СТМ;

 - анализ главных участников рынка и их продукции;

 - анализ потенциала рынка розничной торговли и СТМ;

 - стратегическое планирование в сфере СТМ.

Почему стоит приобрести данное исследование:

- статистика по объемам СТМ отечественных сетей, а также прогнозы развития этого направления;

- последние тенденции рынка, которые влияют на рост и развитие рынка private labels;

- профили главных торговых операторов Украины, а также описание их стратегии СТМ.

Для кого предназначено данное исследование:

 - руководители направлений private labels, владельцы и ТОП-менеджеры торговых сетей Украины;

 - производители, которые выпускают продукцию СТМ или планируют выпуск private labels;

 - инвесторы, аналитики, консультанты;

 - а также все, кто хочет получить достоверную информацию о рынке СТМ Украины.





Rambler's Top100