http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок тренинговых услуг находится в состоянии дисбаланса

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1611
Версия для печати


Количество страниц:0



Сегодня только около 10-15% украинских компаний регулярно обучают свой персонал, несмотря на то, что в Украине действует порядка 150 консалтингово-тренинговых компаний (количество частных тренеров и консультантов оценивается до 1000). Динамика прироста новых компаний за 2006 год составила 20-25%. Такое активное увеличение количества компаний напрямую связано с делением компаний. Из одной компании выходят отдельные сотрудники и, развиваясь, создают новые компании. Также поступают консультанты и тренеры - они выходят из реального бизнеса и открывают собственные консалтингово-тренинговые компании.

Кроме того, на развитие украинского тренингового рынка все больше влияет интерес россиян, которые открывают здесь либо представительства, либо самостоятельно продвигаются на этом рынке. Причем новые игроки ведут довольно агрессивную политику, значительно более агрессивную, чем те игроки, которые работают на рынке давно.

Спрос на тренинговые услуги растет примерно с той же скоростью, что и количество компаний: 20-25% в год. Следует отметить, что значительно увеличился спрос со стороны региональных компаний. Основными причинами таких показателей являются: рост реального бизнеса; усиление конкуренции между компаниями; усиление конкуренции на рынке труда и использование краткосрочного обучения для того, чтобы подготовить своих специалистов при отсутствии высококвалифицированного готового персонала на рынке.

По оценке операторов, рынок находится в состоянии дисбаланса между спросом и предложением. Заказчики отмечают состояние "успокоенности" провайдеров услуг текущим положением дел и отмечают, что поставщики недостаточно внимания уделяют маркетингу своих услуг, изучением потребностей клиентов. Проявляется это в том, что предложение отстает от спроса или количественно, или качественно.

Заказчики сетуют на то, что предложения тренинговых компаний слабо соответствуют их спросу на программы по обучению и развитию персонала. Лидеры тренингового рынка колеблются в рамках таких тематик как менеджмент, управление персоналом, продажи, программы личностного роста. Спрос же гораздо шире, и касается он не только ассортимента тренингов, но и качества обслуживания, новых подходов в T&D (коучинг, менторинг и т. д.).

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100