http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Фокус-группы в маркетинговых исследованиях на фармрынке (БЕСПЛАТНО)

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 02.04.2007 - 8 стр.
ID (номер): 1274
Версия для печати


Дата выхода:02.04.2007
Количество страниц:8
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (53 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Широкий выбор исследовательских методик практически снимает вопрос о возможности достижения, каких бы то ни было целей в процессе изучения явлений фармрынка. Ограничительным фактором становится недостаточное знание о возможностях тех или иных методов, целесообразности и необходимости применения каждого из них. Не является исключением и метод фокус-группового интервью.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100