http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Бизнес-план «Открытие и развитие сети обувных магазинов»

Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 19.09.2008 - 40 стр.
ID (номер): 2381
Версия для печати


Дата выхода:19.09.2008
Количество страниц:40
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:9 680 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (375 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Данный бизнес-план на примере условного предприятия ООО «Туфелька» показывает целесообразность инвестиционных вложений в создание и развитие розничной сети магазинов формата обувных супермаркетов.

Магазины представляют собой обувные супермаркеты, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте помимо обуви, средства по уходу за обувью, различные аксессуары.

С помощью предложенного бизнес-плана компании могут оценить свои возможности и найти достаточную информацию, подтвержденную конкретными расчетами финансово-экономической эффективности вложений капитала, в розничный обувной бизнес.

Содержание:

Аннотация............................................................................................................................................................................................... 3

Полное оглавление............................................................................................................................................................................... 4

Список диаграмм................................................................................................................................................................................... 6

Список таблиц........................................................................................................................................................................................ 7

Введение................................................................................................................................................................................................. 8

Обзорный раздел (резюме)................................................................................................................................................................ 9

Наименование проекта.................................................................................................................................................................... 9

Характеристика организации............................................................................................................................................................... 9

Описание проекта................................................................................................................................................................................. 9

Концепция формата магазинов........................................................................................................................................... 9

Составляющие проекта......................................................................................................................................................... 9

Описание предприятия, его основных черт и этапов развития........................................................................................... 10

Особенности и задачи проекта......................................................................................................................................... 10

Динамика финансово-хозяйственной деятельности.................................................................................................... 10

Оценка возможных рисков................................................................................................................................................. 10

Финансово-экономическая эффективность проекта............................................................................................................... 11

Описание предприятия....................................................................................................................................................... 12

Цели и задачи................................................................................................................................................................ 12

Перечень основных владельцев............................................................................................................................... 12

Организационная структура и кадровый состав................................................................................................... 12

Основные преимущества и достижения предприятия......................................................................................... 14

SWOT-анализ ООО "ТУФЕЛЬКА"................................................................................................................................ 14

Описание продукции (услуг)............................................................................................................................................. 15

Структура розничного подразделения компании................................................................................................. 15

Характеристика продукции........................................................................................................................................ 15

Стоимость среднего чека............................................................................................................................................ 16

Месторасположение магазинов сети....................................................................................................................... 16

Стратегия....................................................................................................................................................................... 16

Анализ рынка......................................................................................................................................................................... 18

Характеристика обувного рынка............................................................................................................................... 18

Описание конкурентов............................................................................................................................................... 20

Производственный план..................................................................................................................................................... 21

Здания и сооружения магазинов.............................................................................................................................. 21

Этапы работ реализации проекта............................................................................................................................ 21

Основные технико-экономические показатели проекта...................................................................................... 22

План сбыта............................................................................................................................................................................. 25

Финансовый план................................................................................................................................................................. 27

Бюджет доходов и расходов....................................................................................................................................... 27

Стратегия финансирования....................................................................................................................................... 30

Бюджет движения денежных средств........................................................................................................................ 31

Оценка финансово-экономической эффективности проекта............................................................................ 35

Анализ чувствительности и рисков проекта................................................................................................................... 37

Анализ безубыточности продаж............................................................................................................................... 37

Оценка рисков и методов страхования................................................................................................................... 38

Список источников данных.............................................................................................................................................................. 41


 

Приложения

Список диаграмм:

Рис. 1. Организационная структура оптовой компании, инициирующей проект............................................................. 13

Рис. 2. Организационная структура компании розничного направления.......................................................................... 15

Рис. 3. Динамика объема розничных продаж кожаной обуви (в том числе детской) в России, 2000-2007 гг., млн руб. 18

Рис. 4. Соотношение потребителей по количеству потребления пар обуви в РФ на 1 человека в год, 2007 г., %..... 19

Рис. 5. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 01.2009- 03.2012 гг............................................... 35

Рис. 6. Динамика соотношения критического объема продаж (безубыточного) и запаса финансовой прочности, % 37

Рис. 7. Динамика чистого приведенного дохода (NPV) по квартально 2009-1 кв.2012 гг. с учетом поправки на риск 38

 

Список таблиц:

Табл. 1. Целевая аудитория магазина. 17

Табл. 2. Усредненная структура ассортимента. 17

Табл. 3. Основные типы обувных сетей в России. 20

Табл. 4. Календарный план реализации проекта. 21

Табл. 5. Структура затрат при открытии и функционировании офиса. 22

Табл. 6. Структура затрат при открытии и функционировании магазина. 23

Табл. 7. Исходные данные для прогнозирования объема продаж. 25

Табл. 8. Параметры прогнозирования объема продаж в сети обувных магазинов. 25

Табл. 9. Темп насыщения рынка для каждого магазина. 25

Табл. 10. Динамика количества клиентов магазинов 04.2009- 2012 гг. 25

Табл. 11. Динамика оборота магазинов 04.2009- 2012 гг., руб. 26

Табл. 12. Налоги, при стандартном налогообложении: 27

Табл. 13. Календарный план реализации проекта с учетом стоимости этапов. 28

Табл. 14. Структура расходов по оплате труда 01.2009- 03.2012 гг. 28

Табл. 15. Структура общих издержек (операционных) 01.2009- 03.2012 гг. 29

Табл. 16. Финансовые результаты 2009-2011 гг. 30

Табл. 17. Условия кредитования при стандартной схеме налогообложения. 30

Табл. 18. Бюджет движения дисконтированных денежных средств при стандартной схеме налогообложения 01.2009-03.2012 гг. (ставка дисконтирования -20%) 33

Табл. 19. Интегральные показатели эффективности проекта. 35

Табл. 20. Расчет критического объема продаж и зоны безопасности в 2009-2012 гг., руб. 36

Табл. 21. Ориентировочная величина поправок на риск получения предусмотренных проектом доходов. 37

Табл. 22. Интегральные показатели эффективности проекта с учетом поправки на риск. 38

Табл. 23. Виды рисков и методы страхования. 39





Rambler's Top100