http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 679
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



На днях состоялось первое в 2007 году заседание Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Участники заседания не только познакомились с итогами ежегодного установочного исследования компании TNS, но и с первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов.

Установочное исследование, как и в предыдущие годы, проходило в 131 городе Российской Федерации. В течение сентября-октября 2006 года методом индивидуального интервью было опрошено 15 тыс. респондентов. Одним из наиболее интересных итогов 2006 года, о которых TNS рассказала представителям
телеканалов, медиаагентств и ведущих компаний-рекламодателей, стал рост зависимости телепросмотра от наличия в семье DVD-проигрывателя. Кроме того, в рамках развития ТВ-панели в 2007 году было предложено отдельно представлять данные по Москве, Санкт-Петербургу и остальным регионам России.

Как минимум, каждая третья российская семья принимает один из неэфирных каналов, показали данные исследования. Самой популярной у населения страны является группа каналов Discovery — 13,9%. Стоит отметить, что в ходе исследования (оно также проводилось методом личного интервью) было выяснено, что россияне готовы платить за подобные каналы. Первый квартальный отчет после согласований с игроками рынка TNS будет готова представить в июне 2007 года.

adme.ru





Rambler's Top100