http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рост потребления вина в Украине составляет 5% в год

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1330
Версия для печати


Количество страниц:0



Потребители стали отдавать предпочтение более слабым алкогольным напиткам - вину и пиву. Рост потребления пива составляет 12-13% в год, а вина - около 5%, водку пьют все меньше и меньше: общий показатель роста составляет не более 1,5-2% в год. К тому же кроме традиционного украинского напитка - водки, проявляют повышенный интерес и к другим крепким напиткам, пишет Инвестгазета.

К примеру, к коньяку и виски. Некое охлаждение наших соотечественников к "сорокаградусной" эксперты рынка, в частности, объясняют развитием ресторанной и барной культуры. Эксперты считают, что потребление вина в Украине будет расти до среднеевропейского уровня (23,5 литра в год), но никогда его не достигнет. По водке обратный процесс: у нас ее потребление намного выше (4 литра в год), чем в Европе, но оно будет снижаться, стремиться к среднеевропейскому уровню (0,5 литра в год).

Для того чтобы не терять свои позиции и не уменьшать объемы производства, водочные компании активно осваивают страны ближнего и дальнего зарубежья. Около 50% продукции поставляется в страны бывшего СССР, остальная часть экспортируется преимущественно в США, Великобританию, Германию. 

Водочный сегмент сегодня считается за рубежом растущим наиболее высокими темпами. Реализация водки ежегодно увеличивается на 6-7%, в то время как, например, виски – всего на 2%. На ее долю приходится 20% мирового рынка крепких напитков в натуральном выражении. Мировые продажи "сорокаградусной" оцениваются в 54,5 млрд долл. в год.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100