http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Оптимизация работы

Всего: 59 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Особенности наполнения товарами интернет-магазинов

Что быстрее всего приводит к покупке в интернет-магазине? Реклама, продуманный маркетинг, дизайн и оптимизация? Бесспорно, все эти элементы важны, но они не сработают, если нет главного — качественно описанного товара. Некачественный контент в интернет-магазине — это как продукт в испорченной упак 27.09.2013 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков 27.09.2013 бесплатно

Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов

Описание "Маркетинговая программа повышения эффективности деятельности филиалов" Документ включает среднесрочную и краткосрочную программы, направленные на развитие и повышение эффективности деятельности филиалов Компании. Кратко изложены основные маркетинговые действия, которые необходимо провести 25.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 25.04.2012 бесплатно

Шаблон маркетингового бюджета

Описание "Шаблон маркетингового бюджета" Шаблон маркетингового бюджета с примером заполнения позволяет структурировать большие объемы данных в рамках маркетингового бюджета, предоставлять информацию о размере планируемых затрат по месяцам в финансовые департаменты компании, вести учет фактических р 11.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 11.04.2012 бесплатно

Разработка структуры хранилища данных для интеллектуальной обработки учетных данных биллинговой системы

За последние 10 лет строительство хранилищ данных, несмотря на сложность вопроса, стало важным компонентом современных систем поддержки принятия решений в крупных организациях. Само же Хранилище данных представляет собой предметно-ориентированную информационную базу данных, строится такое хранилище 22.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 22.03.2012 бесплатно

Эффективное использование кадровых ресурсов

Существующее профессиональное образование не удовлетворяет требованиям работода-телей.  Это связано не только с отставанием стандартов обучения от современных требований, но также и с отсутствием в России единого стандарта обучения как такового.Как видно из графика, большинство выпускников 21.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 21.03.2012 бесплатно

Железобетонный бюллетень. Итоги 2011 года

Бюллетень содержит разделы: - ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ - ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ - ЦЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ - ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ В 2011 ГОДУ 20.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 20.03.2012 бесплатно

Медицинское страхование: курс на объединение ДМС и ОМС

Параллельные миры: синергия систем ОМС и ДМС существенно повысит прозрачность и эффективность финансирования здравоохранения. До недавнего времени эти системы суще-ствовали в абсолютно разных плоскостях. Реформа ОМС, приведшая к ужесточению условий ра-боты СМО, стала отправной точкой для объединения 14.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 14.03.2012 бесплатно

Шаблон коммерческого предложения на осуществление сделки по предоставлению в финансовую аренду блочно-модульных котельных

Образец (шаблон) Бизнес-плана/Коммерческого предложения по лизинговой сделке по предоставлению в финансовую аренду (лизинг) блочно-модульных котельных в одном из районов Московской области. 12.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.03.2012 бесплатно

Форма отчетности по входящим звонкам для медицинских учреждений

Форма отчетчности по входящим звонкам для медицинских центров, фармацевтических и медицинских компаний. 06.02.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 06.02.2012 бесплатно

Оценка эффективности имиджевой рекламы в интернете. (2011 г.)

Задача измерения эффективности имиджевых кампаний и состоит в том, чтобы очень четко декомпозировать задачу клиента в метрики, которые будут говорить о ее выполнении. Если реклама запускается без предварительной модели измерений, то результат такой имиджевой кампании будет похожим на все остальные. 07.11.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.11.2011 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 59 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100