http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Презентации BBPG

Всего: 7 обзоров
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Как создать дифференциальные конкурентные преимущества розничной сети (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Галина Эль-Кухун.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Юлия Шпилевских.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Глобальные исследования компании ACNielsen о фактах, влияющих на развитие потребительского рынка в мире. Тенденции в динамике и структуре потребительского спроса в России. Перспективы развития рынка потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Александр Письменный.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Стратегия и продвижение финансовых услуг на примере Чеков American Express (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Елена Оскалина.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Лояльность покупателя: какие факторы реально создают приверженность различных групп современных потребителей? (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Елена Морковина.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Падение эффективности традиционной рекламы в СМИ: «масштабы бедствия» и поиск замены. Новые рекламные технологии и каналы коммуникаций (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Тимофей Бокарев.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Владимир Коровкин.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 27.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 7 обзоров
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100