http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости

Выберите раздел
Всего: 2113 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Производители FMCG-товаров перешли на интернет-рекламу

В прошлом году затраты производителей еды и напитков на рекламу в основных традиционных медиа сократились. Единственным исключением стала реклама в  интернет. По данным eMarketer, производители потребительских товаров потратят на  рекламу в интернет около $288 млн. Это на 36.6% больше, ч 10.05.2007 далеедалее...

Человеческий фактор оценивается компаниями как главный риск

Человеческий фактор оценивается крупными компаниями как главный риск , угрожающий их бизнесу. По их мнению, ущерб от  него может быть сильнее, чем от проблем с репутацией или политических рисков, а  предотвратить уход сотрудников почти так же сложно, как защититься от терроризма. Об этом 11.05.2007 далеедалее...

Автошколы столицы зарабатывают на автомобильном буме

Киевские автошколы с успехом зарабатывают на автомобильном буме, который охватил страну. За последние два года цена курсов вождения выросла практически в два раза и составляют в среднем $350-500. Эксперты говорят о дальнейшем повышении цен и приводят в пример Польшу, где стоимость курсов вождения со 11.05.2007 далеедалее...

Полувагоны - один из самых востребованных типов грузового подвижного состава

В настоящее время парк полувагонов в России составляет 308 тыс. штук (по данным на 01.08.2006 г.). При этом 82% (или 252 тыс. штук)  полувагонов принадлежит ОАО "РЖД", на долю частных компаний приходится 18% (или 56 тыс. единиц). В настоящее время полувагоны являются одним из самых востребован 14.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

В России банки узнают по рекламе, а доверяют — по совету друзей

Маркетинговое агентство GfK Rus опубликовало исследование «Отношение россиян к банковским услугам» , в котором говорится, что почти три четверти взрослых россиян — 71, 4% используют банковские услуги. Чаще всего потребители обращают внимание на рекламу Сбербанка, банка «Русский стандарт» и Альфа-Бан 14.05.2007 далеедалее...

Двое из трех украинцев имеют мобильные

Мобильными телефонами владеют 62% наших соотечественников, хотя средний показатель по европейским странам - 75%, а у каждого двадцатого их два и больше. Такие результаты объявила маркетинговая компания Gf в ходе изучения рынка в десяти странах Центральной и Восточной Европы о результатах исследовани 15.05.2007 далеедалее...

Украинский рынок автозапчастей вырос более чем на 30 %

Эксперты отмечают, что согласно итогам первого квартала 2007 года украинский рынок автозапчастей для коммерческого транспорта переживает бум роста – на сегодняшний день показатели продаж ощутимо выросли. Всего рынок запчастей вырос не менее 20 млн. евро. Прирост составляет не менее 23%. Связано это 15.05.2007 далеедалее...

Профиль российской аудитории Интернета в 2006 году

В 2006 году охват населения страны Интернетом составил 21%. При этом доля женской части Интернет аудитории превысила мужскую, составив 51%, а большую часть Интернет пользователей составляют молодые люди в возрасте от 16—29 лет. Такие данные были получены в ходе проведенного компанией ГфК-Русь исслед 16.05.2007 далеедалее...

Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов составляет 10 - 20%

Согласно исследованию агентства DISCOVERY Research Group, рынок штучных кровельных материалов в России характеризуется высокими темпами роста, основным катализатором которого выступает активное развитие строительной отрасли. Ежегодный темп роста рынка кровельных материалов в  целом составляет п 16.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

В Европе снижается объем продаж легковых автомобилей

Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов Европейского союза, за январь-апрель 2007 г. снизился на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Всего в странах Европейского союза до мая-месяца было продано 5 млн 519 тыс. 936 автомобилей. Об этом сообщается в опубликованном 18.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2113 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212 




Rambler's Top100