http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости

Выберите раздел
Всего: 2125 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212  | 213 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

И незаметные баннеры работают

Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в  то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом. Например, пока человек пролистывает журнал или изучает разделы веб-сайта. Однако даже такой отрывочный и невнимательный просмотр рекламы может пози 23.05.2007 далеедалее...

Требуется провести маркетинговое исследование рынка электросварных круглых и профильных труб

Компания заинтересована в исследовании украинского рынка электросварных круглых и профильных труб, предварительный план которого представлен ниже. Предварительный план проведения исследования украинского рынка электросварных труб с целью выявления перспектив реализации представленной ниже прод 22.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

В марте производство химических волокон увеличилось на 5,9%

В марте производство химических волокон (искусственных и синтетических) увеличилось на 5,9%, или на 0,129 тыс. тонн по сравнению с мартом 2006 года до 2,321 тыс. тонн. Об этом сообщили в Черкасском государственном научно-исследовательском институте технико-экономической информации в химической промы 23.05.2007 далеедалее...

В 1 квартале 2007 г. было продано 913 тыс. штук аудио- и видеотехники

Аудио- и видеотехника становится все меньше по размеру В первом квартале 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано 913 тыс. штук аудио- и видеотехники на 193,5 млн. долларов. В сравнении с первым кварталом 2006 года рынок аудио- и видеотехники вырос на 13% в физич 24.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

Украинский рынок стеклотары ежегодно растет на 15–20%

Обнародованный Pira International рыночный прогноз показал, что в ближайшие годы среди упаковочных материалов наиболее стремительные темпы роста придутся на сегменты твердых и гибких пластиков. Сегодня пищевая промышленность является самым крупным потребителем упаковки. Ежегодный рост мирового пищеп 24.05.2007 далеедалее...

Объем российского рынка мясопродуктов составил 21 млрд долл.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", объем российского рынка мясопродуктов на 2006 год, включая колбасные изделия, составил 21 млрд долл. в розничных ценах. Начиная с 2003 года наблюдается уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов. Резкий спад потребления пр 25.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

Требуется провести маркетинговое исследование рынка бытовой техники

Компании необходимы следующие данные по бытовым приборам и офисной технике: Доля в общем товарообороте бытовой техники каждой категории (напр., микроволновки – 7% от общих продаж бытовой техники, пылесосы без пылесборника – 2%). Доля в общем товарообороте по офисной техники каждой категории. 25.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

Требуется провести маркетинговое исследование рынка керамической плитки Украины

Обзор рынка керамической плитки Украины, обзор розницы, через которую происходит продажа керамической плитки. Вниманию исследовательских и консалтинговых компаний!Если Ваша компания готова выполнить данное исследование, Вы можете связаться с нами для получения детальной информации о заказчике 25.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

Спрос на олово поражает темпами роста

Для олова сейчас наступил благоприятный период, характеризующийся высоким и постоянно растущим спросом во всем мире. И хотя в этом году не было поставлено новых ценовых рекордов, в отличие от меди, алюминия, цинка и никеля, торговля оловом все еще идет на высоком ценовом уровне, достигнутом в прошлы 29.05.2007 далеедалее...
РБК-Украина. Исследования рынков

Украинцы стали чаще выезжать и дороже отдыхать

Рынок туристических услуг Украины в 2006 году увеличился в два раза и достиг рекордных $900 млн. Примерно 75% объема рынка приходится на выездной туризм, 15% — на въездной и около 10% — на внутренний. Наиболее популярными направлениями выездного туризма в 2006 году были Турция, Египет, Европа (Чех 29.05.2007 далеедалее...
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2125 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212  | 213 




Rambler's Top100