http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости / НОВОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Всего: 2147 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212  | 213  | 214  | 215 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн.

Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), в которое входят 20 ведущих компаний, подвело итоги 2006 года. По оценке ОИРОМ, российский рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн. Продолжающийся бурный рост индустрии обусловлен высокой потребительской активностью 29.01.2007 далеедалее...

Производственные мощности российских металлургических предприятий значительно возрастут

Аналитики ИА "ИНФОЛайн" в исследовании "Цветная металлургия РФ. 2006-2011гг." проанализировав текущее состояние российских предприятий, перспективы развития металлургических мощностей и разработки месторождений, крупнейшие инвестиционные проекты и др., выявили ряд факторов, характеризующих текущее с 30.01.2007 далеедалее...

До 2011 года объем производства продукции легкой промышленности должен вырасти на 61,5%

До 2011 года объем производства продукции легкой промышленности Украины, по сравнению с нынешним, должен вырасти на 61,5%, или на 2 млрд. гривен, а ее изделия будут иметь значительный спрос на внутреннем и внешнем рынках. Об этом сообщили в Департаменте коммуникаций власти и общественности секретари 30.01.2007 далеедалее...

Рейтинг уровня обслуживания в киевских продуктовых супермаркетах и дискаунтерах

В декабре 2006 года было проведено независимое исследование уровня обслуживания в киевских продуктовых супермаркетах и дискаунтерах. Исследование проводилось при участии специализированной консалтинговой компании «Розница-UA». Оценивался не только уровень обслуживания, но и подготовка магазинов к но 30.01.2007 далеедалее...

Подписка на печатные периодические издания на 2007 г. увеличилась на 6,4%

Подписка на печатные периодические издания на 2007 г. увеличилась на 6,4%, до 17 млн экземпляров, по сравнению с 2005 г. Сравнение осуществляется с 2005 г., поскольку выборы в Верховную раду повлияли на увеличение тиражей политических изданий. Об этом сообщила пресс-служба УГППС "Укрпочта". "Укрпо 31.01.2007 далеедалее...

53% россиян посещают только те магазины, дисконтные карты которых у них есть

Более половины россиян стараются посещать только те магазины, дисконтные карты которых у них есть. В рамках очередной волны ежемесячного общероссийского исследования специалистами исследовательского холдинга ROMIR Monitoring был проведен опрос на тему программ лояльности для потребителей. В ходе о 31.01.2007 далеедалее...

TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов

На днях состоялось первое в 2007 году заседание Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Участники заседания не только познакомились с итогами ежегодного установочного исследования компании TNS, но и с первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов. Установочное ис 31.01.2007 далеедалее...

Украинские розничные сети не умеют продвигать частные марки

Сегодня в украинских супермаркетах частные марки найти тяжело. Ведущие производители не готовы выпускать небольшие партии товара на выгодных для торговых сетей условиях. Дело в том, что украинские розничные торговые операторы имеют совсем не тот масштаб, что российские розничные сети.Среди немногих 01.02.2007 далеедалее...

57% пользуются интернет-аптеками

57% пользователей интернета пользуются фармацевтическими интернет-магазинами, а 32% делают в них заказы как минимум раз в месяц, - такие данные содержатся в свежем исследовании аналитической компании Questus, с которым можно ознакомиться на ее сайте. Большинство из тех, кто пользуется онлайновыми ап 01.02.2007 далеедалее...

Темпы роста объемов производства табачных изделий в Украине приостановлены

По итогам 2006 года в Украине было произведено 120 389,8 млн. шт. сигарет. Такие данные предоставила Ассоциация СОВАТ. При этом объем рынка прошедшего года практически равен 2005 году, когда было изготовлено 120 257 млн. шт. сигарет. В свою очередь это означает, что темпы роста производства табачных 01.02.2007 далеедалее...
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2147 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211  | 212  | 213  | 214  | 215 




Rambler's Top100