http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости / НОВОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Всего: 2095 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

46% киевлян планируют отмечать День Святого Валентина

46% киевлян планируют отмечать День Святого Валентина, как показывают результаты исследования, проведенного компанией InMind в январе 2007 года. Сильная половина человечества, по-видимому, отнесется к Празднику с большим энтузиазмом, чем половина прекрасная: 51% всех опрошенных мужчин планирует отме 13.02.2007 далеедалее...

За последние пять лет мировой тираж газет вырос на 10%

По данным Всемирной газетной ассоциации, за пять лет мировой тираж газет вырос почти на 10%. Правда, в России заметного роста не наблюдается. По мнению экспертов, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у российских газет, но и у всех традиционных СМИ. В последние годы многие 13.02.2007 далеедалее...

Холодные чаи отвоевывают свое место на рынке

Рынок прохладительных напитков, в частности, сегмент холодных чаев, продолжит динамично развиваться. При этом в ближайшие годы ожидается ужесточение конкуренции в этом сегменте, считает маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филановский. Емкость этого сегмента рынка в летние месяцы достигае 13.02.2007 далеедалее...

Аптечный сегмент в 2006 г. достиг $6,6 млрд

Агентство «Ремедиум» опубликовало вчера результаты исследования, посвященного фармацевтическому ритейлу. Согласно этим данным, рост аптечного сегмента в 2006 г. достиг $6,6 млрд. По данным участников рынка, прошлогодний рост был беспрецедентным. Вчера исследовательское агентство “Ремедиум”, специал 14.02.2007 далеедалее...

Численность интернет-аудитории составляет 21% взрослого населения страны

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring подвел итоги исследования российской интернет-аудитории в четвертом квартале 2006 года. Выборка составила 4934 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Согласно результатам исследования, в четвертом квартале 2006 года, аудитория Рунета составила 21% от ж 14.02.2007 далеедалее...

Рынок бутылированной воды в 2006 г. вырос на 17%

Рынок бутылированной воды в 2006 г. вырос на 17% и составил 1,44 млрд л, или 2,175 млрд грн. Об этом сегодня во время пресс-конференции сообщил руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговых исследований компании IDS Group Наталия Матусевич. По ее словам, основным сегментом рынка о 15.02.2007 далеедалее...

Исследование рынка кваса: россияне возвращаются к традиционным напиткам?

Рынок кваса динамично развивается. На протяжении трех лет устойчиво растет доля потребителей и, как следствие, объем его потребления. В наши дни потребление кваса в России составляет около 2—3 литров на душу населения в год. В крупных городах потребление кваса значительно больше. Для сравнения: пот 15.02.2007 далеедалее...

Российский пищевой рынок растёт втрое быстрее мирового

Международная компания ACNielsen опубликовала данные глобального исследования рынка продуктов питания и напитков. Темпы роста российского рынка продовольственных товаров в денежном выражении в 2006 году втрое превысили общемировые. Отечественный пищевой рынок в ближайшие годы будет расти на 8% ежего 16.02.2007 далеедалее...

Спрос на рыбу и морепродукты в мире удвоился

В последнее время спрос на рыбу и морепродукты в мире за последние 30 лет удвоился и продолжает в прямой прогрессии расти. По прогнозам до 2030 года этот показатель в среднем будет прирастать ежегодно на 1,5-2%. В преддверии вхождения России во Всемирную торговую организацию одной  из основных 16.02.2007 далеедалее...

Телезрители регионов в среднем на 5% меньше видят рекламных роликов, чем жители столицы

Специалисты TNS Gallup AdFact инкогнито выезжают в избранные города и в течение недели проводят круглосуточный мониторинг эфира общенациональных телеканалов: "Первого", "России", НТВ, ТВЦ, СТС, "Рен ТВ", ТНТ, ДТВ Viasat, MTV, "Муз ТВ", "Домашнего", "Спорта", ТВ-3, 7ТВ, Rambler. Полученные даны затем 19.02.2007 далеедалее...
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2095 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100