http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости / НОВОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Всего: 2074 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Рынок детских товаров ежегодно растет на 20-25%

Согласно исследованию компании "АМИКО", рынок детских товаров в России - это один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли: оборот рынка детских товаров с 2002 по 2005 год вырос на 2 млрд долл. При этом вещи для новорожденных являются одним из самых значительных и п 23.02.2007 далеедалее...

Две трети интернет-пользователей планируют путешествия с помощью Сети

Две трети интернет-пользователей, которые планируют в ближайшие три месяца отправиться в путешествие, будут разрабатывать свой маршрут при помощи Сети, а покупать билеты и бронировать отели - онлайн. Такие данные содержатся в свежем исследовании консалтинговой компании Burst Media.Всего в рамках исс 26.02.2007 далеедалее...

Кофезаправочные станции входят в моду

Рынок кофе в Украине стремительно приближается к своему насыщению. Как заявляют продавцы кофе, сегодня борьба идет уже не за проценты рынка, а за его десятые доли. Жесткая конкуренция заставляет производителей искать нетрадиционные пути расширения сбыта. Как сообщил менеджер по корпоративным связям 26.02.2007 далеедалее...

Темпы роста фармацевтического рынка сохранятся в текущем году

Основным событием прошлого года на отечественном фармацевтическом рынке стал стремительный рост продаж. Расходы украинцев на лекарства за этот период выросли практически на 50%. При этом в количественном выражении продажи медикаментов увеличились на 30% по сравнению с 2005 годом. По данным фармацевт 27.02.2007 далеедалее...

В январе табачные компании изготовили 7 838,4 млн. сигарет

По итогам января 2007 года в Украине было произведено 7 838,4 млн. штук сигарет. Такие данные предоставила Ассоциация СОВАТ. Лидером по объему производства отечественных табачных изделий остается ЗАО «Филип Моррис Украина». В январе текущего года на Харьковской табачной фабрике, принадлежащей комп 27.02.2007 далеедалее...

Объем украинского рынка IР-телефонии в 2007-2008 гг. составит 12-14 млрд грн

Объем украинского рынка IР-телефонии в 2007-2008 гг. составит 12-14 млрд грн. Об этом сообщил сегодня начальник отдела IР-технологий Департамента телекоммуникаций Национальной комиссии регулирования связи (НКРС) Юрий Каргополов во время презентации годового отчета НКРС. Он также отметил, что объем р 28.02.2007 далеедалее...

Реклама в сексуальном контексте малоэффективна

Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа (Лондон). В исследовании приняли участие 60 студентов университета (30 де 28.02.2007 далеедалее...

Системы сбыта на рынке FMCG

Вышел в свет аналитический материал «В поисках лидерства на рынке FMCG. Стратегии качественного роста», в котором впервые дается обзор рынка с точки зрения развития сбытовой структуры предприятия. Материал создан на основе анализа работы ведущих игроков различных отраслей рынка быстрооборачиваемых п 01.03.2007 далеедалее...

Российские компании финансового сектора потратили на интернет-рекламу 11 млн. долларов за год

Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало данные о росте объемов Интерет-рекламы компаний финансового сектора в 2006 году. По оценкам агентства, общая сумма расходов на Интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийны 01.03.2007 далеедалее...

Обзор московского рынка мясо-колбасной продукции

Результаты самого беглого и поверхностного аудита торговых точек разных форматов: от местного магазинчика «за углом» до Елисеевского гастронома - красноречиво говорят о том, что российские производители мясоколбасной продукции готовы удовлетворить потребности покупателей любого уровня и достатка. В 02.03.2007 далеедалее...
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2074 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208 




Rambler's Top100