http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Новости / НОВОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Всего: 2105 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

50% респондентов оценили рекламу в Интернете как полезную

В Интернет в России вкладывают все больше денег. Как показали исследования социологов, изменение тактики компаний, раньше ориентированных в первую очередь на традиционные СМИ совершенно оправдано. Информация в Интернете, воспринимается куда с меньшем скептицизмом и не вызывает такого раздражения как 22.12.2006 далеедалее...

Прибыльность клининговых компаний достигает в некоторых случаях 200%

Жители столицы все чаще стремятся переложить заботу о чистоте своих жилищ и офисов на плечи специализированных фирм. Причем в большинстве случаев они даже не торгуются, требуя от клининговых компаний лишь добросовестного выполнения работ. Этот факт позволил уборщикам в 1,5–2 раза повысить цены, нара 22.12.2006 далеедалее...

Объем продаж гиганта мировой розницы превысил $342 млрд.

Согласно исследованию компании Planet Retail - Global Grocery Retail Rankings 2006, объем продаж гиганта мировой розницы в 2005 году превысил $342 млрд. Для сравнения, ожидаемый в 2006 году оборот крупнейшего украинского ритейлер – корпорации "Фоззи" (торговые сети "Сільпо", "Фора", "Днипрянка", "Фо 22.12.2006 далеедалее...

Реклама в кинотеатрах подтверждает свою эффективность

B начале декабря завершилось пятое за всю историю российской рекламы в кинотеатрах исследование эффективности передачи рекламного сообщения кинозрителям, результаты которого стали известны сегодня. Исследование коммуникационной эффективности рекламной кампании Libresse в кинотеатрах осуществляла к 25.12.2006 далеедалее...

Исследование "здоровья" брэндов

Компания КОМКОН в 2006 г. по заказу российского отделения компании Superbrands International провела исследование, позволяющее оценить так называемое здоровье брэнда — соотношение между знанием конкретной марки и лояльностью к ней потребителей. С помощью телефонного опроса было изучено отношение 400 25.12.2006 далеедалее...

Украинский рынок лакокрасочных материалов

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) представлены на отечественном рынке довольно широко. Среди них можно выделить интерьерные и экстерьерные подгруппы. Если говорить об экстерьере, то это краски для фасада и кровли. В интерьерной группе представлены материалы для стен, потолков и полов. Что касается видов 25.12.2006 далеедалее...

Открытие коммерческого бильярдного клуба обойдется примерно в $ 300 000

Бильярдные клубы принято делить на три основные категории: коммерческие, спортивные и элитные. Если заведение создается ради добывания денег, а не «для души», то в основу концепции следует положить либо первую, либо третью разновидность. Коммерческие бильярдные рассчитаны на массового игрока и предп 26.12.2006 далеедалее...

Объём рекламы автомобилей в онлайне увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом

Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в интернете. Согласно отчету, объем такого рода рекламы в 2006 году увеличился на 85% по сравнению с предыдущим годом.«По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в интернете увеличился на 85% 26.12.2006 далеедалее...

Украсить скромную елочку «с нуля» в этом году обойдется не менее чем в 200 гривень

Игрушечный круговорот Как утверждают знатоки рынка, несмотря на явную сезонность и скоротечность новогодней торговли, рачительные (и наиболее крупные) реализаторы елочных украшений еще в середине октября забрали свои заказы со складов производителя. А производитель, в свою очередь, и вовсе трудился 26.12.2006 далеедалее...

Рынок рингтонов и картинок для мобильного за 5 лет вырастет до $38 миллиардов

Рынок мобильных развлечений преодолеет отметку в 38 миллиардов долларов в течение пяти лет, то есть к 2011 году. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Informa Telecoms & Media, сообщается на сайте Digitimes. По подсчетам экспертов, в настоящее время рынок рингтонов, картинок 27.12.2006 далеедалее...
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 2105 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68  | 69  | 70  | 71  | 72  | 73  | 74  | 75  | 76  | 77  | 78  | 79  | 80  | 81  | 82  | 83  | 84  | 85  | 86  | 87  | 88  | 89  | 90  | 91  | 92  | 93  | 94  | 95  | 96  | 97  | 98  | 99  | 100  | 101  | 102  | 103  | 104  | 105  | 106  | 107  | 108  | 109  | 110  | 111  | 112  | 113  | 114  | 115  | 116  | 117  | 118  | 119  | 120  | 121  | 122  | 123  | 124  | 125  | 126  | 127  | 128  | 129  | 130  | 131  | 132  | 133  | 134  | 135  | 136  | 137  | 138  | 139  | 140  | 141  | 142  | 143  | 144  | 145  | 146  | 147  | 148  | 149  | 150  | 151  | 152  | 153  | 154  | 155  | 156  | 157  | 158  | 159  | 160  | 161  | 162  | 163  | 164  | 165  | 166  | 167  | 168  | 169  | 170  | 171  | 172  | 173  | 174  | 175  | 176  | 177  | 178  | 179  | 180  | 181  | 182  | 183  | 184  | 185  | 186  | 187  | 188  | 189  | 190  | 191  | 192  | 193  | 194  | 195  | 196  | 197  | 198  | 199  | 200  | 201  | 202  | 203  | 204  | 205  | 206  | 207  | 208  | 209  | 210  | 211 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100