http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Сколько стоит ТОП-менеджер и легко ли его найти?

Поиск менеджеров высшего звена всегда был и остается очень сложным и «тонким» процессом. Как правило, он длится от 2-х до 6-ти месяцев и не всегда успешно заканчивается. Иногда, уже через достаточно короткий период учредители понимают, что нашли не того человека и процесс поиска необходимо начинать 01.02.2008 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 15.12.2007 бесплатно

Самые популярные работодатели ноября 2007

Исследование предпочтений соискателей при выборе места работы в ноябре 2007 года. 11.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 10.12.2007 бесплатно

Сезонность рынка труда или когда лучше менять работу

Анализ по результатам исследования цикличности рынка труда. Выдержка из обзора: Как и каждому рынку, рынку труда присуща определенная цикличность. Она характеризируется изменением уровней спроса на персонал со стороны работодателей, и предложения со стороны соискателей. Поэтому в зависимости от ци 11.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 10.12.2007 бесплатно

Женщины на рынке труда Украины

Исследование HeadHunter.COM.UA, которое затрагивает тему положения женщин на рынке труда 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 04.12.2007 бесплатно

Тезисы к общей теории полезности и экономического поведения

Вопросы, имеющие отношение к понятию полезности, вот уже много лет находятся в центре внимания ученых-экономистов, что объясняется, во-первых, чисто теоретическими, можно сказать, внутренними проблемами экономической теории, а во-вторых, их связью с реальными, сугубо практическими каждодневными зада 27.11.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 27.11.2007 бесплатно

Фармацевтический рынок России в 1 полугодии 2007 года (БЕСПЛАТНО)

Аналитический обзор фармацевтического рынка России по итогам 1 полугодия 2007 г.Содержание: РЕЗЮМЕ / SUMMARY ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ В 1 ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА 1. Емкость фармацевтического рынка России 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России в 2007 году 3. Структура коммерческ 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.11.2007 бесплатно

Выставки - методика их эффективного применения

Автор: Онуфриев Иван Юрьевич Место работы: ГК "РусБизнесАВТО". Должность: Руководитель аналитической службы 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 15.11.2007 бесплатно

Оценка перспектив развития нового продукта

Автор: Борисов Антон Юрьевич Место работы: Представительство Самсунг Электроникс в СПб. Должность: Менеджер Аудио-видео направления .Данный шаблон может быть использован при первичной оценке перспектив развития нового продукта на рынке. Некоторые данные исследования были изменены или полностью и 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 13.11.2007 бесплатно

Экспресс-исследование рынка труда для управленцев в финансовой сфере

Результаты исследования сформированы на основе данных HeadHunter.COM.UA о количестве и качестве размещаемых резюме кандидатов и объявлениях о вакансиях от компаний-работодателей в финансовой сфере. 13.11.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.11.2007 бесплатно

Универсальный шаблон для прогнозирования товарооборота основанный на 4-х моделях прогнозирования

Прогнозирует товарооборот, дополнительно рассчитывает показатели помесячно с учетом коэффициентов сезонности. Автор: Борисов Дмитрий Александрович Место работы: ОАО ТД «ТЦ-Поволжье». Должность: Руководитель Департамента Маркетинга 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 05.11.2007 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100