http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 328 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Универсальный шаблон для прогнозирования товарооборота основанный на 4-х моделях прогнозирования

Прогнозирует товарооборот, дополнительно рассчитывает показатели помесячно с учетом коэффициентов сезонности. Автор: Борисов Дмитрий Александрович Место работы: ОАО ТД «ТЦ-Поволжье». Должность: Руководитель Департамента Маркетинга.   Шаблон предоставлен: www.foodcook.com.ua 29.09.2008 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 05.11.2007 бесплатно

Шаблон для формирования измерительного инструмента (анкеты)

Автор: Волкова Наталья Викторовна Место работы: Бийский технологический институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова". Должность: Доцент кафедры экономики предпринимательс 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 30.10.2007 бесплатно

Унифицированная База шаблонов трейд-маркетинговых акций

Автор: Васькова Наталья Николаевна Место работы: Торговый Дом «РОЛЛТОН». Должность: Руководитель Отдела Продвижения. 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 29.10.2007

Шаблон брифа на проведение маркетингового исследования по методу «Таинственный покупатель»

Автор: Бабокова Ольга Викторовна Место работы: Рекламное агентство «АртИст» (г. Курган). Должность: Маркетолог 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 29.10.2007 бесплатно

Менеджмент-план. Шесть месяцев. (БЕСПЛАТНО)

В настоящей работе Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА представляет приблизительный план действий для топ-менеджеров компаний по организации/оптимизации бизнес-процессов в компании, рассчитанный на шесть месяцев. 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 25.10.2007 бесплатно

План проведения маркетингового исследования регионального IT-рынка

Автор: Баринов Дмитрий Николаевич Место работы: Смоленский центр социологических исследований и коммуникативных технологий "NOVALENSO". Должность: Директор 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 24.10.2007 бесплатно

Анкета для маркетингового исследования потребительских предпочтений корпоративных клиентов IT-рынка

Автор: Баринов Дмитрий Николаевич Место работы: Смоленский центр социологических исследований и коммуникативных технологий "NOVALENSO" Должность: Директор. 05.12.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 23.10.2007 бесплатно

Гайд для глубинного интервью по тестированию нового винного бренда

Автор: Баринов Дмитрий Николаевич Место работы: Центр социологических исследований и коммуникативных технологий "NOVALENSO". Должность: Директор. 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 22.10.2007 бесплатно

Анкета для изучения потребительских предпочтений чая

Автор: Баринов Дмитрий Николаевич Место работы: Центр социологических исследований и коммуникативных технологий "NOVALENSO". Должность: Директор. 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 22.10.2007 бесплатно

Рынок труда Украины (специалисты в области ИТ)

Результаты экспресс-исследования по рынку труда для специалистов в области Информационных Технологий, которые были представлены в рамках  состоявшейся в октябре 2-й восточноевропейской конференции телекоммуникаций и информационных технологий "EETC-2007". 15.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.10.2007 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 328 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100