http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Бюджет движения денежных средств

Данный шаблон является примером того, как просто и без больших затрат времени возможно составление бюджета бвижения денежных средств любой организации. При этом данная форма наиболее понятна для руководителей организации и не засорена излишней информацией. Рассматривается физическое движение денежны 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.10.2007 бесплатно

Анализ финансового положения и эффективности деятельности

Автор: Ханифатуллина Лилия Азатовна Место работы: ООО "ТАИФ-Магистраль". Должность: Заместитель генерального директора по экономике. 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.10.2007 бесплатно

Самые популярные работодатели сентября 2007 года

В данном материале представлен обзор по способам трудоустройства. Материал предоставлен порталом RABOTA.ua Автор: Виктор Закотий 09.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.10.2007 бесплатно

Образец медиаплана компании, имеющей оптовое и розничное подразделения

Автор: Кадышева Елена Валерьевна Место работы: ООО "СОС Консалтинг. Должность: Директор. 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.10.2007 бесплатно

Матрица выбора целевого сегмента

Автор: Лелюхин Сергей Викторович Место работы: Саратовский государственный технический университет. Должность: ассисент кафедры «Прикладные информационные технологии». 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.10.2007 бесплатно

Анализ цен конкурентов (услуги)

Данный шаблон используется для анализа цен конкурентов и расчета рыночной цены для стратегий низкой и высокой цен. Цена рассчитывается по следующей методике: цены по каждому продукту делятся медианой, диапазон значений ниже медианы берется для вывода среднего значения для стратегии низкой цены, а ди 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.10.2007 бесплатно

Анализ сезонности и прогнозирование

Шаблон используется для составления прогноза объема реализации питьевой воды и безалкогольных напитков Автор: Иванищев Дмитрий Николаевич Место работы: ОАО "Живая вода" Должность: начальник "службы стратегии и развития". 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.10.2007 бесплатно

Рынок бизнес-тренингов в России. Вып. 2.

В сентябре 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России. Согласно имеющимся данным, в 2005 г. объем российского рынка краткосрочного бизнес-образования составил примерно $170–200 млн. При этом ежегодно этот показатель растет на 25-30%. 09.10.2007 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 27.09.2007 2 100 грн.

Форма краткого исследования под размещение кафе или ресторана быстрого питания («фаст-фуд») среднего формата

Форма краткого исследования под размещение кафе или ресторана быстрого питания («фаст-фуд») среднего формата. Автор: Ходов Алексей Владимирович Место работы: ООО "Музыка и Кино", Омск Должность: маркетолог - аналитик 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 26.09.2007 бесплатно

Форма для расчёта рентабельности розничных клиентов

Форма для расчёта рентабельности розничных клиентов. Файл содержит VBA-скрипты. Автор: Шубин Дмитрий Валерьевич Место работы: ОАО "Альянс "Русский текстиль" Должность: Ведущий аналитик 23.10.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 25.09.2007 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100