http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Нестандартные методы рекламы. Подходы, технологии, возможности, эффективность (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Алексей Падалкин.   Доклад участника конференции "Интернет и бизнес", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (http://c-ib.ru/).  23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 22.08.2006 бесплатно

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса (БЕСПЛАТНО)

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса проведено по 75  действующим Автосервисам, из которых 43 мультибрендовых Автосервисов и 32 дилерских Автосервисов.   Исследование проводилось по Автосервисам из нескольких городов России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.07.2006 бесплатно

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса (БЕСПЛАТНО)

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса проведено по 75  действующим Автосервисам, из которых 43 мультибрендовых Автосервисов и 32 дилерских Автосервисов.   Исследование проводилось по Автосервисам из нескольких городов России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, 03.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.07.2006 бесплатно

График подъема и падения спроса на товары/услуги (сезонность ТОЛЬКО для интернет, БЕСПЛАТНО)

Если у вас нет возможности покупать статистику по Рунету, например в SpyLOG, то вы можете самостоятельно собирать данные при помощи данного шаблона. Правда, требуется много времени и аккуратности. Автор шаблона - Дарья Борисова. 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 20.06.2006 бесплатно

Учебный кейс по маркетингу (БЕСПЛАТНО, региональная пекарня)

Очень интересный учебный кейс - задача и решение. Вам необходимо взять на себя роль консультанта-маркетолога, и помочь Николаю разработать стратегию на год. В небольшом городе помочь развивать бизнес хлебопекарни. В том числе: Провести аудит портфеля товаров Провести аудит системы дистрибьюции Про 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 15.06.2006 бесплатно

Как создать дифференциальные конкурентные преимущества розничной сети (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Галина Эль-Кухун.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Юлия Шпилевских.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Глобальные исследования компании ACNielsen о фактах, влияющих на развитие потребительского рынка в мире. Тенденции в динамике и структуре потребительского спроса в России. Перспективы развития рынка потребительского спроса в России (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Александр Письменный.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Стратегия и продвижение финансовых услуг на примере Чеков American Express (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Елена Оскалина.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно

Лояльность покупателя: какие факторы реально создают приверженность различных групп современных потребителей? (БЕСПЛАТНО)

Автор доклада - Елена Морковина.   Доклад участника конференции "Marketing Director", прошедшей 20 и 21 апреля 2006 года (www.bbpg.ru).   Презентация получена от организатора бизнес-форума "Marketing Diretor" компании BBPG. 23.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2006 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100