http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке одёжного ритейла

Описание "Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке одёжного ритейла" автор: Анатолий Кузнецов 23.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 23.04.2012 бесплатно

Руководство по созданию и развитию инновационных центров

Описание "Руководство по созданию и развитию инновационных центров" Об амбициях.  Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут считаться люди, которые добились наибол 19.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.04.2012 бесплатно

Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

Описание "Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле" В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляе 19.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.04.2012 бесплатно

Интернет-банкинг в России

Описание "Интернет-банкинг в России" Существующие на рынке системы интернет-банкинга уже позволяют перевести в «онлайн»  небольшие операции клиентов и снизить операционные затраты банков, но значительных доходов пока не приносят. Чтобы зарабатывать на удаленном обслуживании, нужно упро-ст 16.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 16.04.2012 бесплатно

Как создать идеальный сайт Начало.

Описание "Как создать идеальный сайт? Начало." Вы прекрасно понимаете, что количество сайтов исчисляется миллионами даже по одной, казалось бы, только вас, интересующей тематике. Но не все сайты созданы и соответствуют своему основному функционалу, донести достоверно, понятно и в максимально полном 11.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 11.04.2012 бесплатно

Шаблон маркетингового бюджета

Описание "Шаблон маркетингового бюджета" Шаблон маркетингового бюджета с примером заполнения позволяет структурировать большие объемы данных в рамках маркетингового бюджета, предоставлять информацию о размере планируемых затрат по месяцам в финансовые департаменты компании, вести учет фактических р 11.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 11.04.2012 бесплатно

Смерть не начавшегося карьерного роста!

Описание "Смерть не начавшегося карьерного роста!"   В данной статье автор приводит описание этапов и даёт свое понимание того, что происходит на российском рынке труда.   Первый этап «Подготовка» (18-22 года).  Второй этап «Адаптация» (23 - 30 лет). Третий этап «Стаби 05.04.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 05.04.2012 бесплатно

Рынок ждет профессиональные стандарты

Описание "Рынок ждет профессиональные стандарты" Нынешняя система профессионального образования не соответствует потребностям рабо-тодателей.  Четверо из пяти опрошенных уверены, что выпускники профессиональных учебных заведений в лучшем случае владеют начальными знаниями и не могут быть допущ 30.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 30.03.2012 бесплатно

Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техник

Описание "Маленький магазинчик vs сети розничных салонов бытовой техники" Розничный магазин «Бытовая техника» открылся в 2005 году в одном из центральных районов Киева на территории крытого рынка.   Как выжить в современных условиях жесткой конкуренции? Магазин «Бытовая техника», имеющи 30.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 27.03.2012 бесплатно

Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке

Описание "Влияние социальных медиа на принятие решения о покупке" Успешная работа в секторе В2В невозможна без выстраивания канала передачи знаний, опыта, информации лицам, принимающим решение о покупке оборудования и выборе компании-поставщика. В арсенале у В2В для этих целей есть старые и прове 27.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 27.03.2012 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100