http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 328 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Таблица для расчета системы скидок (БЕСПЛАТНО)

Таблица может использоваться предприятием любой отрасли. Пользуясь таблицей, вы быстро определите проедполагаемый объем продаж в зависимости от предоставляемой скидки. Т.е. на сколько должен вырасти объем продаж при различных вариантах скидки. Требует некоторое время чтобы разобраться, но дает хорош 10.01.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 23.06.2005 бесплатно

Методика расчета коэффициентов весомости (БЕСПЛАТНО)

1. Коэффициенты  весомости  находятся  на  основании  рангов, проставленных  потребителями. Коэффициенты  весомости  определяются  как  вероятность  предпочтения  потребителями  того  или  иного  параметра  перед&nb 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 14.06.2005 бесплатно

Бренд-план (БЕСПЛАТНО, на примере АЗС)

Пример реального бренд-плана (промо-акции, повышения узнаваемости, продаж и пр.), реализован в одном из регионов России.  Автор шаблона - Оксана Лукьянчук. 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 14.06.2005 бесплатно

Оценка потенциала региональных рынков (БЕСПЛАТНО)

Очень интересный и полезный шаблон, позволяет любой компании расставить свои приоритеты в работе с регионами. Общая инфомация по регионам уже введена, необходимо только ввести данные по своей компании и по тем товарам, рынок которых вы оцениваете. Шаблон автоматически расставит баллы и составит рейт 10.01.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.06.2005 бесплатно

Инструкция для проведения обследования торговых точек конкурентов (БЕСПЛАТНО, плюс форма для исследования)

2 файла (zip-архив). Первый файл  - сама форма для проведения обследования, второй - инструкция для сотрудников по проведению исследования (описания полей, кодировка и пр.). Полезный шаблон для компаний, обладающих торговой сетью (2 и более торговых точек). Автор шаблона - Дмитрий Колесников. 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 06.06.2005 бесплатно

Анализ размера рынка (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Самое популярное пособие по анализу размера рынка (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации. Работа над данными материалами финансировал 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 26.05.2005 бесплатно

Первичное исследование потребителей (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Самое популярное пособие по первичному исследованию потребителей в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации. Работа над данными 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 26.05.2005 бесплатно

Тактический маркетинг (БЕСПЛАТНО, учебное пособие)

Самое популярное пособие по тактическому маркетингу в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации. Работа над данными материалами ф 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 26.05.2005 бесплатно

Анализ конкурентов (вариант таблицы для сбора данных, БЕСПЛАТНО)

Вариант таблицы для сбора и учета данных по конкурентам. Вы можете добавить/удалить/конкретизировать необходимые позиции. Автор шаблона - Голдобин Павел. Содержание:1 файл Excel. 10.01.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 18.04.2005 бесплатно

Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)

Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей с 26.10.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 10.04.2005 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 328 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 




Rambler's Top100