http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Шаблон коммерческого предложения на осуществление сделки по предоставлению в финансовую аренду блочно-модульных котельных

Образец (шаблон) Бизнес-плана/Коммерческого предложения по лизинговой сделке по предоставлению в финансовую аренду (лизинг) блочно-модульных котельных в одном из районов Московской области. 12.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.03.2012 бесплатно

Форма отчетности по входящим звонкам для медицинских учреждений

Форма отчетчности по входящим звонкам для медицинских центров, фармацевтических и медицинских компаний. 06.02.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 06.02.2012 бесплатно

Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе

Описание "Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе" Удержать темп: по прогнозам «Эксперта РА», при условии стабилизации макроэкономической си-туации темпы прироста взносов в 2012 году сохранятся на уровне 2011 года (16%). При этом объем рынка достигнет 750 млрд рубле 25.01.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 25.01.2012 бесплатно

Управление среднм бизнесом

Описание "Управление среднм бизнесом" Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело углубленные интервью с руководством полутора де-сятков компаний среднего масштаба, чтобы получить информацию от первых лиц, определяющих стратегию и тактику компаний . Акцент делался на обсуждении конкретных управленче 19.12.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.12.2011 бесплатно

Оценка эффективности имиджевой рекламы в интернете. (2011 г.)

Задача измерения эффективности имиджевых кампаний и состоит в том, чтобы очень четко декомпозировать задачу клиента в метрики, которые будут говорить о ее выполнении. Если реклама запускается без предварительной модели измерений, то результат такой имиджевой кампании будет похожим на все остальные. 07.11.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 07.11.2011 бесплатно

Мобильная коммерция: Маленький экран захватывает большой мир

Целью данного исследования является: Составление «картины мира» мобильной коммерции Попытка понять основные тренды и определить возможные сценарии развития в мобильной коммерции в ближайшем будущем в мире и в России Ответ на вопрос, почему мобильная коммерция может быть важна и почему этим нужн 27.10.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 27.10.2011 бесплатно

Управление медиамиксом трафика и оптимизация ROI рекламного бюджета для сайта банка (2011)

Управление медиамиксом трафика на сайте, как правило, сводится к тому, чтобы выбрать наиболее эффективные источники переходов на сайт компании с точки зрения наивысшей конверсии. Часто выбор происходит таким образом, что источники с меньшей конверсией удаляются и засчет этого оптимизируются затраты 03.06.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 03.06.2011 бесплатно

Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter (2011 г.)

В данном материале описывается метод, с помощью которого можно количественно обсчитать активность в указанных социальных медиа по упрощенной модели Джима Макнамара (известного специалиста в области оценки эффективности PR и маркетинга) и впоследствии продолжать вычисления постоянно, корректируя и по 03.06.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 03.06.2011 бесплатно

Революция на рынке собственных торговых марок

Как показывает исследование, рынок розничной торговли  изменяется с развитием общемировой тенденции производства товаров под СТМ, и изменяется бесповоротно. Как это отразится на российских предприятиях  сектора розничной торговли и производства потребительских товаров? При наступлении эко 02.05.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.05.2011 бесплатно

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ прогноз на 2011-2015 гг.

Представляем вам 12-й ежегодный выпуск публикации PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2011–2015 годы» (Global Entertainment & Media Outlook 2011-2015).Издание содержит прогнозы и анализ для 13 основных сегментов индустрии развлечений и СМИ по 48 странам и регионам, включ 25.04.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 24.04.2011 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100