http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

В помощь маркетологу

Выберите раздел
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Дополнительные льготы. Оплата мобильной связи

В отчете представлены данные по оплате мобильной связи сотрудникам компаний. Приводятся варианты предоставления льготы, условия, на которых оно осуществляется, способы компенсации расходов, а также размеры установленных лимитов или фактически понесенных затрат. Аналогичные данные приводятся по выдел 15.03.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 15.03.2011 бесплатно

Сделки слияния и поглощения в металлургической отрасли

Это последний обзор из  серии ежегодных публикаций PwC под названием «Взгляд в будущее», посвященных анализу сделок слияния и поглощения в металлургической отрасли. Он является продолжением ежеквартальных публикаций PwC из той же серии. В ходе подготовки обзоров PwC рассматриваеn основные прич 09.08.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 10.03.2011 бесплатно

Как составить бизнес-план самостоятельно

Сегодня большое количество людей интересуется, как составить бизнес-план самостоятельно. Разработка бизнес-плана - это первое, с чего должна начинаться проработка собственного проекта. Для небольших и интуитивно понятных проектов малого бизнеса профессионально разработанный объёмный бизнес-план може 09.03.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 09.03.2011 бесплатно

Шаблон мониторинга эффективности рекламы компании

Шаблон мониторинга эффективности рекламы компании: учет эффективности рекламы проводиться по входящим звонкам и обращениям в разрезе по категориям товара и рекламным каналам. Шаблон упрощен и может использоваться при подготовке отчетов по мониторингу эффективности участия на выставке, эффективности 28.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.02.2011 бесплатно

Шаблон мониторинга цен конкурентов (большой ассортимент)

Шаблон мониторинга цен конкурентов (по большому ассортименту): в нем проводиться анализ каждой категории товара по конкуренту и суммарно по всему рынку. В шаблоне учтены некоторые практические моменты (дата мониторинга конкретной цены, приведение аналога, определение среднего значения и дополнител 28.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.02.2011 бесплатно

Шаблон бюджета маркетинга компании

Шаблон бюджета маркетинга компании: учтены все расходы по категориям и месяцам. Шаблон может использоваться при подготовке годового плана по маркетингу и рекламе. В шаблоне учтены некоторые практические моменты: расчет средних затрат по категориям и суммарно за месяц, определение доли месячных зат 28.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.02.2011

Политика вознаграждения продажи паёв ПИФов

В отчете представлена информация о существующих политиках вознаграждения сотрудников банков, занимающихся продажей паёв Паевых инвестиционных фондов (ПИФов) по агентским договорам с управляющими компаниями. Отчет составлен по результатам опроса 15 банков в феврале 2011 года, входящих в топ-50 крупн 15.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 15.02.2011 бесплатно

Создаем будущее сами: новые возможности и направления развития лесной, целлюлозно-бумажной и упаковочной отрасли

PwС часто встречается с руководителями компаний лесной, целлюлозно-бумажной и упаковочной отрасли и пришла к выводу, что эта отрасль существенно меняется. Отдельные сегменты, такие как производство газетной бумаги, переживают настоящий структурный спад; другие не претерпевают существенных изменений 14.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.02.2011 бесплатно

Рынок цемента России. Итоги 2010 год

Цель: Подведение итога рынка производства цемента в России за 2010 год. Методы: Количественно-статистические и экономико-математическое моделирование Структура: 1. Общеэкономические показатели2. Показатели производства цемента по заводамa. Евроцементb. Новоросцементc. Мордовцементd. Себряковцемент 03.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 03.02.2011 бесплатно

Эффективность онлайн-рекламы и присутствие компаний в социальных медиа

Ни для кого не секрет, что социальные медиа стали одним из знаковых явлений нашего времени. Именно этот вопрос PwC рассматривает в своей публикации. Компании больше не могут игнорировать работу с социальными медиа по ряду причин: Во-первых, социальные медиа – это место, где собираются ваши клие 03.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.02.2011 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 327 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33 




Rambler's Top100