http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Исследования регионов Украины

Всего: 545 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Обзор рынка торговой недвижимости г. Киева

В отчете проведен анализ рынка торговой недвижимости г. Киева по состоянию на конец 2006 года - начало 2007 года. Приведены количественные характеристики структуры рынка торговых площадей, исследована динамика, выявлены основные тенденции развития этого рынка.   СОДЕРЖАНИЕ:   1. ОСНОВН 22.06.2007 далеедалее...
Канзас 20.06.2007 1620 грн.

Рынок мороженого Украины

Содержание обзора:   1. Общая характеристика рынка мороженого Украины в 2005 – 2006 годах 1.1. Проблемы отрасли 2. Производство и региональная структура рынка мороженого Украины 3. Основные игроки 4. Внешняя торговля 4.1. Экспорт 4.2. Импорт 5. Ценообразование и ценовая сегментация рын 31.03.2008 далеедалее...
Про-консалтинг 12.06.2007 3 420 грн.

Обзор рынка офисной недвижимости г. Киева

В отчете проведен анализ рынка офисной недвижимости г. Киева по состоянию на конец 2006 года - начало 2007 года. Приведены количественные характеристики структуры рынка офисных площадей, исследована динамика, выявлены основные тенденции развития этого рынка.     СОДЕРЖАНИЕ   1. 11.06.2007 далеедалее...
Канзас 07.06.2007 1620 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (телевидение)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 2300 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (журналы)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 610 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (газеты)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 255 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (радио)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 585 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (интернет)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 230 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (кинотеатры)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 910 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (книги)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 205 грн.
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 545 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55 




Rambler's Top100