http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Медиа исследования и реклама

Всего: 39 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части: Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции).  Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний) Сценарии развития рынка интер 26.02.2009 далеедалее...
Экспресс-обзор 02.02.2009 3 155 грн.

Обзор рынка рекламных услуг Украины

Содержание обзора:1. Общая характеристика рынка рекламных услуг:Рынок наружной рекламы, Рынок креативных агентств, Рынок медиа-рекламы 2. Обзор основных операторов рынка:Leo Burnett, Adventa LOWE, Grey Ukraine, JWT\RAVI Ukraine, Ogilvy, Think! McCann Erickson, Provid, Young&Rubicam, Sa 24.03.2009 далеедалее...
Про-консалтинг 18.11.2008 4400 грн.

Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития

В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на кре 25.08.2008 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 21.07.2008 3 450 грн.

Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития

В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам DISCOVERY Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-п 30.07.2008 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 18.07.2008 3 700 грн.

Ukrainian Media: United Media Holding

The advertising markets in both Ukraine and Russia are in a rapid growth stage, posting 49% and 31% CAGR respectively in 2004-07, compared to 6% on average for Western European countries. We expect both markets to double from their current sizes by 2010-11: per capita advertising expenditures in Ukr 25.11.2008 далеедалее...
Конкорд Консалтинг 27.06.2008 2000 грн.

Обзор рынка рекламных услуг в Украине

Целью исследования является анализ рынка рекламных услуг в Украине и выявление перспектив его развития. Методы сбора информации:- кабинетное исследование; - экспертные оценкиМетоды обработки информации:- статистический;- регрессионный и корреляционный;- имитационный. Источ 27.11.2007 далеедалее...
БИЗНЕС-ФОРМАТ 23.10.2007 2 000 грн.

Исследование рынка Video-on-Demand (VoD, видео по запросу) в Украине

Цель исследования: Оценить перспективы и потенциальную отдачу внедрения VoD в Украине в 2007-2010 году Инструментарий• Опрос экспертов (сотрудников телекоммуникационных компаний – игроков рынка)• Опрос потенциальных потребителей – пользователей широкополосного доступа (опрошено 2188 челов 02.10.2007 далеедалее...
ММГУ 20.08.2007 12 800 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (телевидение)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 2300 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (журналы)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 610 грн.

MediaPolis’Lviv – Spring 2007 (газеты)

MediaPolis – простая и доступная универсальная программа для планирования медиа-кампаний на локальных рынках. Программа использует данные единовременных рейтингов, выявленных по результатам исследований нашей компании, социо-демографические показатели целевых групп (возраст, пол, уровень доходов), а 23.03.2007 далеедалее...
M.V.Group 30.05.2007 255 грн.
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 39 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4 




Rambler's Top100