http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Исследования по странам СНГ

Всего: 671 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Маркетинговое исследование и анализ рынка нижнего белья

Цель исследования: анализ российского рынка нижнего белья   В исследовании содержится следующая информация: рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам; оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья; выявлены сдерживающие факторы Рынка 16.02.2007 далеедалее...
Step by Step 29.12.2006 4 240 грн.

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и приправ (обновление декабрь 2006 г.)

Цель исследования: Анализ российского рынка специй и приправ   В исследовании обновлены и дополнены следующие пункты: Ситуация на российском рынке специй и приправ Объем и емкость рынка специй и приправ Основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и пр 16.02.2007 далеедалее...
Step by Step 26.12.2006 4 240 грн.

Анализ рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии

Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.   Для достижения поставленной цели было сделано следующее: изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; приведены оц 16.02.2007 далеедалее...
Step by Step 26.12.2006 4 464 грн.

Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети

Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.   Для достижения поставленной цели было сделано следующее: изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; приведены оц 16.02.2007 далеедалее...
Step by Step 26.12.2006 4 464 грн.

Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроники

Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей бытовой техники и электроники, тенденций и стратегий его развития.   В исследовании подробно проанализирована текущая ситуация на рынке розничной торговли, описаны тенденции и перспективы развития розничных с 16.02.2007 далеедалее...
Step by Step 26.12.2006 4 464 грн.

Рынок чая в России

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.   Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России. 2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет. 3. Выделить и о 09.01.2007 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 25.12.2006 1317 грн.

Рынок кофе в России

Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка кофе.   Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка кофе в России. 2. Определить перспективы и прогноз развития рынка кофе в ближайшие несколько лет. 3. Выделить и охарактеризов 11.01.2007 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 21.12.2006 1317 грн.

Обзор рынка асбеста в СНГ

Данное исследование посвящено анализу рынка асбеста в странах СНГ.   Исследование включает следующие основные разделы: общие сведения о минерале, краткий обзор ситуации на мировом рынке хризотил-асбеста, его запасы и месторождения, требования к качеству товарной продукции; добыча и производс 09.01.2007 далеедалее...
Инфомайн 15.12.2006 8 035 грн.

Маркетинговое исследование и анализ рынка настенных покрытий (обоев)

Цель исследования заключается в  анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.   Метод сбора данных: кабинетное исследование.   Результаты исследования будут представлять интерес для: Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (об 05.02.2007 далеедалее...
Step by Step 12.12.2006 4 464 грн.

Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов быстрого приготовления (обновление ноябрь 2006 г.)

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления.   Отчёт представляет собой итоги кабинетного исследования. Специалисты Агентства провели анализ собранной информации, а так же баз Таможенной статистики 2005 г.    Результаты исследования будут 05.02.2007 далеедалее...
Step by Step 11.12.2006 4240 грн.
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 671 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37  | 38  | 39  | 40  | 41  | 42  | 43  | 44  | 45  | 46  | 47  | 48  | 49  | 50  | 51  | 52  | 53  | 54  | 55  | 56  | 57  | 58  | 59  | 60  | 61  | 62  | 63  | 64  | 65  | 66  | 67  | 68 




Rambler's Top100