http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Справочные материалы и учебные пособия

Всего: 89 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

4 самых важных показателя перспективности рынка!

Давайте посмотрим по сторонам, какую тенденцию мы можем заметить в бизнесе? На протяжении уже более 10 лет, бизнес развивается с неимоверной скоростью, постепенно все предприятия переходят в частные владения. После окончания университета специалисты уже не стремятся пойти работать по специальности 13.03.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 13.03.2012 бесплатно

Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе

Описание "Прогноз развития российского страхового рынка на 2012 год: рост в законе" Удержать темп: по прогнозам «Эксперта РА», при условии стабилизации макроэкономической си-туации темпы прироста взносов в 2012 году сохранятся на уровне 2011 года (16%). При этом объем рынка достигнет 750 млрд рубле 25.01.2012 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 25.01.2012 бесплатно

Управление среднм бизнесом

Описание "Управление среднм бизнесом" Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело углубленные интервью с руководством полутора де-сятков компаний среднего масштаба, чтобы получить информацию от первых лиц, определяющих стратегию и тактику компаний . Акцент делался на обсуждении конкретных управленче 19.12.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.12.2011 бесплатно

Управление медиамиксом трафика и оптимизация ROI рекламного бюджета для сайта банка (2011)

Управление медиамиксом трафика на сайте, как правило, сводится к тому, чтобы выбрать наиболее эффективные источники переходов на сайт компании с точки зрения наивысшей конверсии. Часто выбор происходит таким образом, что источники с меньшей конверсией удаляются и засчет этого оптимизируются затраты 03.06.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 03.06.2011 бесплатно

Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter (2011 г.)

В данном материале описывается метод, с помощью которого можно количественно обсчитать активность в указанных социальных медиа по упрощенной модели Джима Макнамара (известного специалиста в области оценки эффективности PR и маркетинга) и впоследствии продолжать вычисления постоянно, корректируя и по 03.06.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 03.06.2011 бесплатно

Шаблон мониторинга эффективности рекламы компании

Шаблон мониторинга эффективности рекламы компании: учет эффективности рекламы проводиться по входящим звонкам и обращениям в разрезе по категориям товара и рекламным каналам. Шаблон упрощен и может использоваться при подготовке отчетов по мониторингу эффективности участия на выставке, эффективности 28.02.2011 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.02.2011 бесплатно

Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год

Описание исследования "Спрос на рекламу в новостных сайтах, 2010 год" Анонс Одним из способов заработка новостных порталов является продажа рекламных мест. Однако она не всегда приносит желаемый доход, поэтому некоторые СМИ решили сделать платным доступ к контенту на своих сайтах. Из данного иссл 07.10.2010 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 24.09.2010 бесплатно

Сравнительный анализ популярности поисковых запросов в Интернете, 2010 год

Аналитики маркетинговой группы Newmann Bauer изучили самые популярные поисковые запросы пользователей русского Интернета текущего года по сравнению с запросами прошлых лет, а так же с запросами жителей других стран. Цель: определить, что искали российские и зарубежные пользователи сети и как получ 15.10.2010 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 24.09.2010 бесплатно

Обзор рынка коммерческой недвижимости I полугодие 2010

Общий объем введенных в 1 полугодии 2010 г. качественных офисных помещений составил порядка 450 тыс. кв. м, что меньше показателя 1 полугодия 2009 г. в 3 раза. Совокупный объем качественных офисных помещений класса «А» и «В» составляет на конец 1 полугодия 2010 г. порядка 10,5 млн. кв. м. Основные 15.10.2010 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 10.08.2010 бесплатно

Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы». 21-27 апреля 2010 гг.

Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы. Цель: Сравн 15.10.2010 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.05.2010 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 89 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9 




Rambler's Top100