http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Прочее

Всего: 365 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Маркетинговое исследование и анализ рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты

Целью исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского Рынка спецодежды.   Отчёт написан по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В отчете определены количественные показатели Рынка, описана сбытовая структура, обновлены дан 05.03.2008 далеедалее...
Step by Step 11.02.2008 4 530 грн.

Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционны, игровые комплексы, парки

Цель исследования: провести анализ и описать текущее состояние рынка детского отдыха в разрезе парков детского отдыха.   В исследовании описана макроэкономическая конъюнктура рынка, проведена сегментация по видам и типам развлекательных комплексов. Определены количественные характеристики рын 05.03.2008 далеедалее...
Step by Step 06.02.2008 4 650 грн.

Исследование потребительских предпочтений владельцев легковых автомобилей различных классов в Украине

Цель исследования:Исследование потребительских предпочтений владельцев легковых автомобилей различных классов в Украине. Метод исследования:Личные интервью по формализованной анкете. Объем выборки: 500 интервью. Целевая аудитория: • Водители новых и подержанных автомобилей / люди, принимающ 23.01.2008 далеедалее...
Action Data Group 10.01.2008 6 678 грн.

Кількісне дослідження споживачів мобільних телефонів м.Львова

Цілі дослідження:• виявити кількість споживачів кожної окремої мережі салонів мобільного зв’язку міста Львова згідно із вибіркою у 800 респондентів; • визначити потреби споживачів з метою збільшення обсягів продажу салонами мережі мобільного зв’язку ; • проаналізувати періодичність купівлі/обміну мо 07.02.2008 далеедалее...
Ринкові Ідеї 28.10.2007 2 500 грн.

Исследование рынка Video-on-Demand (VoD, видео по запросу) в Украине

Цель исследования: Оценить перспективы и потенциальную отдачу внедрения VoD в Украине в 2007-2010 году Инструментарий• Опрос экспертов (сотрудников телекоммуникационных компаний – игроков рынка)• Опрос потенциальных потребителей – пользователей широкополосного доступа (опрошено 2188 челов 02.10.2007 далеедалее...
ММГУ 20.08.2007 12 800 грн.

Российский рынок общественного питания: рестораны и фаст-фуды. Вып.3

В августе 2007 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в России.   По данным государственной статистики, в 2006 году объем рынка общественного питания России составил 397,5 млрд руб., что на 27,2% больше, чем в 2005 г 30.08.2007 далеедалее...
DISCOVERY Research Group 17.08.2007 3 185 грн.

Исследование рынка свежих овощей и фруктов в Украине и России 2005 – 5 мес 2007 г.

Методология: • Обработка и анализ вторичной информации: данные официальной статистики, специализированные периодические издания, информация, размещенная в сети, прайс-листы производителей Интернет.• Проведение экспертных опросов• Изучение ассортиментных и ценовых предложений розничных 17.10.2007 далеедалее...
GRT&C 13.08.2007 700 грн.

Исследование нетрадиционных тестовых полуфабрикатов в Украине в 2005-2006 г.г.

Цель: определение перспектив и тенденций развития рынка нетрадиционных тестовых замороженных полуфабрикатов …Доля различных видов нетрадиционных тестовых замороженных полуфабрикатов в портфелях отечественных производителей  в настоящее время составляет около …%. …На данный момент сегмент нетра 17.10.2007 далеедалее...
GRT&C 17.07.2007 700 грн.

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка бижутерии (обновление июнь 2007 г.)

Цель исследования: описание и анализ российского рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик. Метод сбора данных: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики за 2006 год. Исследование будет представлять интерес для:Производителей на россий 17.09.2007 далеедалее...
Step by Step 07.06.2007 4 490 грн.

Рынок бижутерии и аксессуаров для волос

Бижутерия и аксессуары занимают 20% рынка украшений, рынок растет на 30-40% в год. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос.   В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Эксперты 09.07.2007 далеедалее...
Экспресс-обзор 16.06.2006 1 811 грн.
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 365 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7  | 8  | 9  | 10  | 11  | 12  | 13  | 14  | 15  | 16  | 17  | 18  | 19  | 20  | 21  | 22  | 23  | 24  | 25  | 26  | 27  | 28  | 29  | 30  | 31  | 32  | 33  | 34  | 35  | 36  | 37 




Rambler's Top100