http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Примеры маркетинговых исследований

Всего: 63 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7 
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса (БЕСПЛАТНО)

Маркетинговое исследование комплектации участков Автосервиса проведено по 75  действующим Автосервисам, из которых 43 мультибрендовых Автосервисов и 32 дилерских Автосервисов.   Исследование проводилось по Автосервисам из нескольких городов России, среди которых: Москва, Санкт-Петербург, 03.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.07.2006 бесплатно

Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи (полное описание работы, создания call-центра, БЕСПЛАТНО)

Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи: "ликбез" о работе call-центров на примере работы аутсорсингового call-центра. Зачем нужно специальное оборудование, типовые задачи, как происходит подготовка услуг, персонал: его обязанности и подготовка, оценка затрат.   Автор шаблона: call- 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 13.04.2006 бесплатно

Оценка эффективности рекламы с помощью статистических отчетов "Free line" (БЕСПЛАТНО)

Каждый специалист по рекламе и маркетингу знает, как трудно доказать, что рост продаж это и его заслуга. Каждый руководитель хочет знать, как работают деньги, которые он  инвестирует в рекламу. Компания "АРКТЕЛ" представляет технологию "Free line", позволяющую демонстрировать вещественные до 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 11.04.2006 бесплатно

Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)

Автор шаблона - Дмитрий Баринов. 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 28.03.2006 бесплатно

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2B (бизнес для бизнеса) (БЕСПЛАТНО)

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и ау 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.02.2006 бесплатно

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2С (бизнес для потребителя) (БЕСПЛАТНО)

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и ау 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.02.2006 бесплатно

Рынок страхования России:тенденции и перспективы (БЕСПЛАТНО)

Интересный пример аналитического отчета, включает кабинетное исследование, опрос экспертов, результаты некоторых полевых работ.  Будет очень полезен не только специалистам по страхованию, но и как образец для маркетологов любых отраслей. Автор отчета - Princeton Partners Group.Содержание 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 21.10.2005 бесплатно

Исследование рынка плодоовощной продукции в Бишкеке (БЕСПЛАТНО)

Данный отчет содержит результаты маркетингового исследования, проведенногоисследовательско-консалтинговым агентством «М-Vector» для Ассоциацииплодоовощных предприятий. Данное исследование проводилось в рамках проектапо созданию национального брэнда местной плодоовощной продукции.Результаты исследова 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 12.09.2005 бесплатно

Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет в коробках г. Саранска (БЕСПЛАТНО)

Реальная работа, пример качественного и самостоятельного регионального исследования. В процессе проведения маркетингового исследования были использованы следующие методы сбора и анализа информации: 1. Сбор вторичной информации (на сайтах в Internet, в специализированных (отраслевых) периодических 10.01.2007 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 01.08.2005 бесплатно

Совершенствование маркетинговой деятельности фотолаборатории Konica Digital (пример работы, БЕСПЛАТНО)

Пример интересной работы из практики - анализ работы (маркетинг) реального предприятия (фотосалона). Много фактуры, к работе прилагается презентация, которую можно скачать здесь. Несмотря на то, что работа выполнена студентом, отчет отличается достаточно глубокой прикладной проработанностью. Т.е. р 02.11.2006 далеедалее...
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ 19.07.2005 бесплатно
Обзор Исполнитель  Дата  Цена 
Всего: 63 обзоров Страницы: | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  | 6  | 7 




Rambler's Top100