logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Мировой рынок e-commerce: итоги II квартала 2020 года

Согласно данным Salesforce's Shopping Index, онлайн-продажи в мире во II квартале 2020 года взлетели на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на значительный рост продаж в Интернете, ритейлеры несут значительные затраты на сбор, упаковку и доставку. Кроме того, люди возвращают от 15% до 40% того, что покупают онлайн (и лишь 5-10% при покупках в магазине).

Эксперты считают выгодным для ритейлеров самовывоз с парковки, потому что при этом не нужно покрывать стоимость доставки на последней миле. Такие магазины, как Target, успешно использовали этот вариант доставки во время пандемии.

"Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, необходимо иметь правильный ассортимент, а затем упростить поиск, покупку и доставку«, — считает Мишель Уилан, генеральный директор агентства Geometry U.K. Сделать покупки в Интернете более «увлекательными» можно с помощью прямых трансляций, AR (дополненной реальности) и других приспособлений.

Использование изображений и видео, сделанных покупателями, — еще один способ повысить продажи в электронной коммерции, считает Роб Гарф, вице-президент по отраслевой стратегии и аналитики Salesforce. Google представил эту функцию в обзорах покупок в прошлом году. 50% онлайн-покупателей заявили, что фотографии помогли им в процессе покупки.

Лайвстриминг, когда лидеры мнений продают продукты во время живых онлайн-демонстраций, набирает обороты в Китае. Taobao Live, подразделение Alibaba, в феврале впервые увеличило количество продавцов, продающих через платформу, на 719% по сравнению с предыдущим месяцем. Все чаще используются продажи через такие платформы, как TikTok. Люди скорее купят то, что носит инфлюенсер, чем перейдут на сайт бренда или продавца для вдохновения.

И хотя цифры, свидетельствующие о росте онлайн-покупок, выглядят впечатляюще, во многих частях мира электронная коммерция все еще развивается. Global Fashion Group, управляющая такими сайтами, как Zalora в Юго-Восточной Азии и Dafiti в Южной Америке, во время пандемии привлекла 2,5 млн. новых клиентов, в общей сложности количество покупателей составило почти 15 млн. человек за последние 12 месяцев.

"Мы действительно переживаем переломный момент в электронной коммерции во всем мире", — говорит со-генеральный директор Global Fashion Group Кристоф Барщевиц. На рынках компании, которые также включают Россию и Восточную Европу, онлайн-шопинг в сферах fashion и lifestyle почти на десять лет отстает от более развитых рынков.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top