logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Европейцы предпочитают бумажную упаковку пластиковой

Исследовательский центр IPSOS, являющийся в мире вторым по величине институтом изучения конъюнктуры рынка, провел опрос среди 6500 потребителей из 7 европейских стран и выяснил, что 9 из 10 потребителей предпочитают покупать продукты, которые упакованы в бумагу, нежели чем в пластиковую тару.

Целевая аудитория состояла из 48% мужчин и 52% женщин, которые равноценно представлены в различных возрастных группах: от 18 до 34 лет, от 35 до 54 лет и старше 55 лет.
Следует отметить, что 93 % опрошенных отметили, что предпочли бумагу из-за ее "экологичности", в то время как 87% выбрали бумажную упаковку по "практичным" соображениям (например, ее проще открыть). Почти 80% опрошенных отметили, что бумага "приятнее на ощупь" и "проще в обращении", в то время как 78% подчеркивают "значимость" и "особенность" бумажных этикеток, размещенных, например, на бутылках для напитков.

Поддержка в использовании бумаги в качестве упаковочного материала очень велика, прежде всего, в Германии, где 96% опрошенных придерживаются того мнения, что бумага приятнее на ощупь, чем любые другие упаковочные материалы. Приоритет бумаги как самого экологически чистого вида упаковки отмечен в Польше, Франции и Германии.

В Испании эта ценность находится на самом низком уровне: только 86% опрошенных рассматривают бумагу в качестве не загрязняющего окружающую среду
упаковочного материала.

adme.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top