logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Автодилеры увеличат интернет-бюджеты

Почти две трети автодилеров США заявили, что в 2007 году увеличат свои бюджеты на интернет-рекламу – такие данные были получены в результате опроса, проведенного Cars.com (выдержки из него приводит MediaPost). 62% опрошенных представителей компаний заявили, что они будут наращивать свою бюджеты на онлайновую рекламу, 20% намерены сохранить уровень расходов 2006-ого года и лишь 18%, напротив, планируют снизить расходы на рекламу в Сети.

Как уже ранее сообщала MediaRevolution.ru, по данным Internet Retailer, в 2007 году затраты американских автомобильных компаний на рекламу составят 2,7 млрд долларов, что является почти двухкратным увеличением по сравнению с $1,4 млрд, потраченными в прошлом, 2005 году. К концу 2007 года затраты автомобильных компаний на рекламу в Сети составят 15% от общего объема рынка интернет-рекламы США. Что же касается нынешнего года, то по подсчетам Лизы Филипс, старшего аналитика eMarketer, в 2006 году американские автомобильные компании потратят на различные формы интернет-рекламы $1,95 млрд.

Средний рекламный бюджет рядовой компании - автомобильного дилера в США в 2005 году составлял порядка $360 тысяч, из которых около $236 тысяч было потрачено на интернет-рекламу. Крупные же компании, продающие в год не менее 750 автомобилей, потратили в 2005 году на рекламу около $750 тысяч, из них на рекламу в сети было потрачено более $69 тысяч.

mediarevolution.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top