logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Аудит украинских СМИ назвали объективным

Компания TNS Ukraine презентовала результаты независимого аудита медиа-проектов, проводимых ею на постоянной основе. Свои выводы относительно методологии изучения компанией аудитории печатных и радио СМИ обнародовал специалист французского Центра по изучению исследований Жиль Буассон.
 
TNS Ukraine, предоставляющая маркетинговые услуги, использует в своей работе все виды маркетинговых исследований — количественные и качественные, фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью и наблюдения. Одним из постоянных проектов, предполагающих ежеквартальные исследования 5 тыс. респондентов методами анкетирования и интервью, является Marketing&Media Index Ukraine. Проект предполагает изучение потребления и медиа-предпочтений населения Украины.
 
Генеральной совокупностью исследования выступило население городов Украины (с числом жителей более 50 тыс.) от 12 до 65 лет, выборочной — 20 тыс. респондентов в год.
 
В результате объединения баз данных двух последних волн проекта (лето-осень 2006 г.)
ведущими игроками на рынке деловых печатных СМИ оказались «Бизнес», «Контракты», «Деловая столица» и «КоммерсантЪ».
 
По показателям аудитории одного номера (на основании усредненного количества читателей одного номера издания) лидирует также «Бизнес» (184 680 человек), второе место занимают «Контракты» (75 350 человек), третье — «Деловая столица» (70 320 человек), четвертое — «КоммерсантЪ» (69 530 человек).
Рассмотрели в TNS Ukraine также отдельно структуру аудиторий ведущих деловых изданий. По части регулярной аудитории — из тех, кто читает каждый или почти каждый номер издания — в тройку лидеров попали «Экономические известия» (33,3%).
 
На первом месте снова оказался «Бизнес» (45,3%), «Контракты» — чуть более 38%. За пределами тройки находятся «Дело» (32,6%), «Деловая столица» (31,2%), «Власть денег» (28,4), «КоммерсантЪ» (25,5%) и «Деловой» (21,5%). При оценке аудитории по роду занятий вырисовывается следующая картина: наибольший процент руководителей и специалистов наблюдается в структуре аудитории «Контрактов» (24,8% и 31,3%), затем у «Бизнеса» (17,7% и 24,9%), «Коммерсанта» (15,8%) и «Деловой столицы» (12,7% и 22,5%). По финансовому статусу наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей в структуре аудитории «Контрактов» (6,6% и 53,3%), затем у «Бизнеса» (5,4 и 43%). Третье место опять досталось «Экономическим известиям» (4,9% и 44,4%), чуть отстала «Деловая столица» (4,9% и 46,2%).
 
По информации, полученной от участников рынка, TNS Ukraine сегодня является единственной компанией, которая занимается проведением подобных исследований не по специальному заказу, а на постоянной основе, открыто делясь своей информацией.
 
В компании заявляют, что так как ее работа основывается на строгих международных стандартах, нельзя не принимать во внимание результаты международного аудита. Согласно рекомендациям господина Буассона, в дальнейшем компанией планируется опрашивать для анализа аудитории деловых изданий не менее 10 тыс. респондентов. Также в TNS Ukraine заявили о намерении создать в следующем году рабочую группу в составе владельцев
крупных печатных изданий, чтобы совместными усилиями совершенствовать методологию подобных проектов.

Экономические известия

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top