logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок мобильного контента Украины составит $ 62 млн.

По результатам 9 месяцев работы в 2006 году рынок мобильного контента Украины показывает положительную динамику. Если в 2005 году общие продажи контент-услуг в среднем составили немногим более $ 40 млн., то, по результатам исследований компании ComNews Research уже за первые 9 месяцев текущего года объем рынка контент-услуг составил порядка 45 млн. долл. США (не включая косвенные объемы доходов провайдеров от мобильного маркетинга и продаж контента, минуя операторов).

По прогнозам Игоря Шрайбмана, директора компании "Джамп Украина", планируемый объем продаж под брендами контент-провайдеров и под брендами мобильных операторов (Beeline, "Астелит" и "Голден Телеком" не включены) в этом году составит около $ 62 млн. 

В процентном соотношении рост
рынка мобильного контента в октябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет около 30%. Такой результат - следствие увеличение количества абонентов и внедрения новых проектов под брендами мобильных операторов, что свидетельствует о росте конкуренции с их стороны по отношению к контент-провайдерам. В целом, общие продажи контент-услуг провайдерами и мобильными операторами занимают приблизительно равные доли рынка.

Под брендами операторов мобильной связи продаётся 52% мобильного контента Украины. Наибольшую долю рынка среди контент-провайдеров занимает компания "Джамп Украина" с 8% процентами рынка. За ней следуют компании "Информ-Мобил" (7%) и "ПойнтКом" (6%).

В среднем, один украинский абонент ежегодно тратит на контент-услуги около $2 в год, что в 10-15 раз меньше, чем на западе, где ARPU услуг мобильного контента (средний доход с одного абонента) составляет в среднем от $20 до $30. Эксперты связывают такую разницу с уровнем доходов абонентов.

Главными трендами
рынка услуг мобильного контента г-н Шрайбман считает:
• замедление роста услуг персонализации;
• медленный, но устойчивый рост продаж java-приложений, в основном в премиум-сегменте;
• рост продаж мобильного контента через WAP;
• значительное развитие медиа-проектов и интерактивов (конкурсы, викторины, голосования) в печатных и электронных масс-медиа (активизация использования web-ресурсов);
• стабилизация роста IVR (интерактивные голосовые услуги), где траффик-генератором являются услуги для совершеннолетних.

Новый маркетинг

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top