logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Жители Европы проводят в Сети 11 часов в неделю

Распространение широкополосных каналов и интерес людей к использованию интернета для персональной коммуникации — сегодня главные причины роста использования Сети в Западной Европе. Этот вывод содержится в новом исследовании Европейской Ассоциации интерактивной рекламы (EIAA) и компании Synovate.

Как оказалось в результате исследования, в среднем жители Европы проводят в Сети 11 часов в неделю, а широкополосный доступ в интернет есть примерно в 14% европейских домохозяйств. И что важно — 72% европейских пользователей интернета используют Сеть для того, чтобы заняться личными делами, а вовсе не для работы.
 
Эксперты EIAA также обнаружили, что 45% пользователей интернета в Европе заходят в сеть ежедневно. Это, по их мнению, отражает возросшую необходимость в интернете как части повседневной жизни и его растущую роль как развлекательного медиа среди европейских потребителей. Средний европеец сегодня проводит в сети 11 часов 20 минут в неделю, что на 11% больше чем в 2005 году — 10 часов и 15 минут — темпы роста пользования Интернетом в Европе растут быстрее, чем для какого-либо другого вида медиа. В среднем европейский пользователь интернета бывает в сети 5,4 дня из семи в неделю.

Меняется и то, какие сайты посещают европейские интернет-пользователи. 23% европейцев как минимум раз в месяц посещают социальные сети и форумы — это на 30% больше, чем в прошлом году. Среди пользователей от 16 до 24 лет таких уже 30%. 31% европейских пользователей Сети как минимум раз в месяц скачивают музыку, а еще 15% совершают звонки посредством IP-телефонии — это на 50% больше, чем в прошлом году.
В Германии и Испании оказался самый высокий процент тех, кто пользуется интернет-форумами — 31% и 36% соответственно. Швеция вышла в лидеры по числу пользователей, которые слушают онлайновое радио — это делают 43% пользователей. А самая высокая доля блоггеров — во Франции, 25% интернет-пользователей этой страны пишут в блоги как минимум раз в месяц.

"Именно Европа будет ключевым рынком для рекламодателей, которые размещают рекламу в социальных сетях", — подчеркивает старший аналитик eMarketer Дебра Аго Вильямсон (Debra Aho Williamson). По ее оценке, такие блоговые порталы как Bebo и MySpace ожидает сверхбыстрый рост. Расходы компаний на рекламу в таких сервисах во всем мире (исключая США) уже в 2007 году достигнут $260 млн, в то время как в 2006 году они предположительно составят лишь $95 млн.

Что же касается широкополосного доступа, что три четверти европейцев сегодня используют его в качестве основного канала выхода в интернет. Франция, Великобритания и Скандинавские страны — Норвегия, Швеция и Дания лидируют по показателю распространенности широкополосного доступа:им пользуются 85% всех пользователей сети в этих странах. 29% тех европейцев, кто пользуется для выхода в сеть модемным соединением, собираются в ближайший год от него избавиться.

Эксперты EIAA Mediascope также попросили жителей Европы ответить на вопрос, какой вид медиа наилучшим способом сегодня удовлетворяет их потребности в контенте и наиболее для них удобен. 47% опрошенных выбрали именно интернет — потому что именно он позволяет найти то, что нужно, наиболее быстро. 44% опрошенных заявили, что интернет устраивает их по всем характеристикам и дает им ровно то, что нужно, а еще 36% опрошенных верят в том, что именно интернет позволяет им получать информацию первыми.

mediarevolution.ru
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top