
Объем украинского рынка пива увеличился почти на 12,2%
ЗАО «Оболонь» за 11 месяцев в 2006 г. выпустило 86,9 млн дал пива, что на 21,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Об этом сообщили 12 декабря в компании. В январе-ноябре доля компании в общем объеме выпуска пива составляла 34,8%, прирост составил 2,7%. Компания «Оболонь» увеличила реализацию пива на внутреннем рынке на 25,8%. Доля компании на внутреннем рынке выросла на 3,3% и составила 29,3%.
По итогам 11 месяцев 2006 г. «Оболонь» увеличила экспортные поставки пива на 10,5%. Доля компании в общем экспорте украинского пива составляла 81,5%.
В ноябре выпуск пива предприятиями ЗАО «Оболонь» составил свыше 6 млн дал, прирост составляет 15,2%. По объемам выпуска пива доля компании в ноябре составила 39%, прирост 3,7%. Доля компании на внутреннем рынке составляет 33,6%, прирост 5,2%. В ноябре доля ЗАО «Оболонь» в экспорте украинского пива составила 82,3%. Как сообщили в компании, по итогам 11 месяцев 2006 г. объем украинского рынка пива увеличился почти на 12,2%; рост объема продаж составил 11,4%.
РБК-Украина