logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Наибольшая доля в производстве спортивных товаров приходится на Китай

По данным Всемирной федерации спортивных товаров, объем мирового рынка спортивной торговли в 2000 году составил 92 млрд. долларов, в 2006 году прогнозируется его прирост до 175 млрд., а в 2010 - до 200 млрд. долларов. По мнению специалистов, к 2015 году рынок достигнет почти 240 млрд. долларов, что почти в 3 раза превысит показатель 2000 года.

Наибольшая доля в общем объеме мирового производства спортивных товаров приходится на Китай, но эта страна не имеет ни одного сильного спортивного бренда.
Спортивная одежда - наиболее значимый сегмент рынка спортивных товаров. И по прогнозам экспертов в течение следующих 5-10 лет объем рынка спортивной одежды достигнет 6-8 млрд. долларов в год.
Годовые темпы роста рынка в денежном выражении составляют около 20-30%, что превышает рост рынка в натуральном выражении. Таким образом, можно говорить об увеличении долей рынка среднего и верхних сегментов.

В 2003 году объем российского рынка спортивных товаров составил чуть более 1 млрд. долларов, а уже в 2005 приблизился к 4 млрд. Как и на мировом рынке, на российском около 80% общего объема продаж приходится на спортивную одежду, и, по прогнозам, к 2010 году объем рынка спортивной одежды составит 6,4 млрд. долларов США.
В структуре российских спортивных товаров наибольшая доля приходится на товары для зимних видов спорта (около 70% продаж).

РБК.Исследования рынков

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top