
Наибольшая доля в производстве спортивных товаров приходится на Китай
По данным Всемирной федерации спортивных товаров, объем мирового рынка спортивной торговли в 2000 году составил 92 млрд. долларов, в 2006 году прогнозируется его прирост до 175 млрд., а в 2010 - до 200 млрд. долларов. По мнению специалистов, к 2015 году рынок достигнет почти 240 млрд. долларов, что почти в 3 раза превысит показатель 2000 года.
Наибольшая доля в общем объеме мирового производства спортивных товаров приходится на Китай, но эта страна не имеет ни одного сильного спортивного бренда.
Спортивная одежда - наиболее значимый сегмент рынка спортивных товаров. И по прогнозам экспертов в течение следующих 5-10 лет объем рынка спортивной одежды достигнет 6-8 млрд. долларов в год.
Годовые темпы роста рынка в денежном выражении составляют около 20-30%, что превышает рост рынка в натуральном выражении. Таким образом, можно говорить об увеличении долей рынка среднего и верхних сегментов.
В 2003 году объем российского рынка спортивных товаров составил чуть более 1 млрд. долларов, а уже в 2005 приблизился к 4 млрд. Как и на мировом рынке, на российском около 80% общего объема продаж приходится на спортивную одежду, и, по прогнозам, к 2010 году объем рынка спортивной одежды составит 6,4 млрд. долларов США.
В структуре российских спортивных товаров наибольшая доля приходится на товары для зимних видов спорта (около 70% продаж).
РБК.Исследования рынков